Новости ПФО

Хорошее резюме - ваш шанс на успешное начало карьеры

Нижний Новгород. 6 сентября. НТА-Приволжье — Хорошее резюме - ваш шанс на успешное начало карьеры.

Каждое резюме - это уникальное маркетинговое сообщение. Он должено соответствовать вашей ситуации и делать именно то, что вы хотите - получить работу вашей мечты. Главное правило написания отличного резюме, основано на одной фундаментальной предпосылке: ваше резюме - это маркетинговый документ. Для убойного резюме лучше использовать готовый шаблон resume template https://creativeresume.net/product-manager-resume-template/ for Word. Он поможет структурировать и визуально преобразить информацию в надлежащем виде. Это не история вашего прошлого это реклама. Вы продаете себя работодателю и соревнуетесь с другими людьми, которые пытаются сделать то же самое.

resume

Хорошее резюме не просто говорит работодателю о том, что вы сделали, но и утверждает то же самое, что и вся хорошая реклама: если вы купите этот продукт, вы получите эти конкретные, прямые выгоды. Оно представляет вас в лучшем свете. Это убеждает работодателя в том, что у вас есть все, что нужно для успеха на этой новой должности или карьере. Это вдохновляет потенциального работодателя взять трубку и пригласить вас на собеседование.

Каждое резюме - это единственная в своем роде маркетинговая коммуникация. Реальность такова, что большинство резюме не вызывают интереса у потенциальных работодателей. Таким образом, даже если вы столкнетесь с жесткой конкуренцией, с хорошо составленным резюме вас следует приглашать на собеседование чаще, чем многих людей - даже людей более квалифицированных, чем вы.

Проведите анализ исследование будущего работодателя

Самый лучший маркетинг - это маркетинг, основанный на исследованиях. Итак, проведите свое исследование. Часто посещайте веб-сайт работодателя и следите за организацией в социальных сетях. Какие типы достижений они отмечают и как вы можете вплести аналогичные достижения в свое резюме?
Вы должны знать потребности своих клиентов и иметь очень четкое представление о том, какие навыки они ищут в своем идеальном кандидате на работу. Опыт показывает, что ваше резюме должно демонстрировать, что у вас есть как минимум 70% требований к работе, чтобы иметь законную надежду на собеседование.

Представьте себя в лучшем виде в резюме

Вы должны научиться писать мощные, но тонкие рекламные тексты. Эффективный способ сделать это - представить себе вводную историю. Когда вы встречаете кого-то, вы хотите узнать «его историю», верно? То же самое и с менеджером по найму, который просматривает ваше резюме. Важно, чтобы вся информация, которую вы представляете, согласовывалась воедино и помогала менеджеру по найму понять ваш опыт, навыки и способности, а также образовательный и рабочий опыт, которые привели вас туда, где вы находитесь сегодня. В то время как вы продаете продукт, вы не должны «продавать жестко» или делать какие-либо утверждения, которые не соответствуют действительности. Большинство работодателей откликаются на резюме, которые одновременно впечатляют и вызывают доверие. Лучший способ вызвать доверие - это впечатлить краисвым дизайном resume template https://creativeresume.net/nanny-resume-template/ for Word, тогда вы без сомнений сможете выделить свою кандидатуру из десятков других соискателей.

Выберите подходящий формат резюме

Точно знайте, какое резюме вы пишете. Существует три основных типа резюме: хронологическое, функциональное и комбинированное. Вообщем говоря, многие предпочитают комбинированное резюме, но это решение должно основываться на типе работы, которую вы ищете, и типе работодателя, на которого вы хотите произвести впечатление.

Например, если вы подаете заявление о приеме на работу в более традиционной области, такой как право, наука или инженерное дело, лучше всего подойдет хронологический подход. Если вы меняете карьеру или возвращаетесь на рынок труда после перерыва, вам подойдет функциональное резюме. Комбинированный подход предлагает максимальную гибкость. А если вы занимаетесь творчеством, вы можете внести изменения в комбинированный формат, который продемонстрирует ваш художественный взгляд или стиль. В конце концов, все дело в том, чтобы создать лучшую маркетинговую копию, чтобы продать себя.

*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Инвестиции в основной капитал Нижнего Новгорода выросли на 35%
Инвестиции в основной капитал Нижнего Новгорода выросли на 35% Регион: Нижний Новгород
Более 7 тысяч человек посетили Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Соглашение о профориентации подписано в Нижегородской области 12 апреля Регион: Нижний Новгород Ульяновцы в 2024 году смогут оформить почти 3,8 тысячи соцконтрактов Регион: Ульяновск Минимальный за последние 25 лет уровень бедности зафиксирован в Башкирии Регион: Башкирия
Михаил Мишустин: «Безработица в России сократилась вдвое»
Михаил Мишустин: «Безработица в России сократилась вдвое» Регион: Нижний Новгород
Меры поддержки молодых специалистов соцсферы разработают в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Заведующая детсадом в Нижегородской области подозревается в мошенничестве
Заведующая детсадом в Нижегородской области подозревается в мошенничестве Регион: Нижний Новгород
Всероссийская ярмарка трудоустройства стартует 12 апреля в Нижнем Новгороде
Всероссийская ярмарка трудоустройства стартует 12 апреля в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
25 апреля