Реклама
Новости ПФО

Почему перегревается мотор?

Нижний Новгород. 6 сентября. НТА-Приволжье — Почему перегревается мотор?

Все мы любим лето и грезим о том, чтобы оно не кончалось. Но многие автомобилисты в это время года сталкиваются с проблемой перегрева мотора. Проблема действительно серьезная и ее нужно решать. Как вы думаете, почему двигатель перегревается?? Наверное, каждый водитель, стоя в пробке, замечал, как температура лезет вверх и кажется, что сейчас повалит пар из-под капота.

И если это произошло, то придется остановиться и дождаться пока двигатель остынет. А стоять на обочине с открытым капотом совершенно не хочется. Люди проезжают мимо и смотрят на водителя с непониманием и презрением. Но неполезна ситуация не только для людей, но и для двигателя.

Перегрев пагубно сказывается на двигателе. Даже если это произошло один раз, и причина была устранена в рекордные сроки, стоит внимательно отнестись к ситуации и не допускать подобного. Но, если перегрев случился, то проблемы будут преследовать водителя и дальше.

Двигатель состоит из многочисленных деталей. Они все бояться высоких температур. Например, маслоотражательные колпачки изготавливают из резины. На современных машинах колпачки изготавливают из силикона. Но и они бояться перегрева.

Поломка отдельных деталей – это еще полбеды. Стоит отметить, что при нагревании детали расширяются. И если все работает в пределах нормы, но в процессе остывания они вернуться в свое исходное положение. При перегреве двигателя детали расширяются и не могут вернуться в исходное положение. После остывания деталь не может вернуться в первоначальное положение и работать исправно. И это неприятно, потому что придется тратиться на ремонт или покупать новый мотор.

Причины перегрева можно перечислять долго и все они важные. Какие-то относят к категории внешних, а какие-то относят к внутренним. К примеру, к внешнему перегреву мотора можно отнести непрерывное увеличение температуры, и охлаждающая жидкость не справляется со своими прямыми обязанностями. Водитель замечает увеличение температуры и должен быстро среагировать, чтобы предотвратить перегрев.

Что касается внутреннего перегрева, то он, зачастую, остается незамеченным. Охлаждающей жидкости нет в моторе, а температура вроде бы в номер. Но резко падает мощность и происходит самое страшное – задираются поршни.

Работу машины можно сравнить с человеческим организмом. Мотор и сердце работают аналогично. И как только в сердце возникают какие-то проблемы, страдает весь организм. Мотор можно заменить и вернуть машину в строй, а вот с человеческим сердцем такой трюк не пройдет.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
28 октября 111