Политика и власть

Президенту Владимиру Путину представлен опыт Нижегородской области в работе проекта "Инцидент-менеджмент"

© РИА Новости / Алексей ФилипповНижний Новгород. 30 января. НТА-Приволжье — Президенту Владимиру Путину представлен опыт Нижегородской области в работе проекта "Инцидент-менеджмент".

Как сообщает РИА "Новости", президент Владимир Путин посетил центр управления в правительстве Московской области, где с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья.

В том числе, главе государства рассказали, как аналогичные системы реализованы в регионах.

Так, в Нижегородской области проект "Инцидент менеджмент" стартовал чуть больше года назад. За время его работы, почти в 5,5 раз возросло количество отрабатываемых сообщений (инцидентов) в месяц. Специалисты стали в два раза быстрее реагировать на сообщения в социальных сетях. Среднее время ответа составило 9 часов 40 минут.

Как отметил куратор проекта в Нижегородской области Алексей Ушаков, было определено четыре правила работы:
Человечное отношение к людям/желание помочь;
Ясность, честность позиции;
Оперативность ответов;
Принцип "было-стало".

В результате, по его словам, люди стали доверять присутствию власти в социальных сетях. Некоторые авторы инцидентов перешли из категории жалобщиков-критиков в "народных корреспондентов". Они постоянно информируют о реальной обстановке дел в том или ином районе: кто-то сообщает про не вывезенный мусор, кто-то про неубранный снег...

Стоит отметить, что спектр решаемых проблем разнообразный: от замены лампочки в подъезде до прокладки дороги в населенном пункте.

"Глубоко ошибаются те, кто считает такие проблемы мелочами: ведь это то, что человек видит каждый день, с чем он сталкивается в своей повседневной жизни. По тому, как решаются эти проблемы, люди и оценивают работу органов власти. Кроме того, это просто удобно для людей – не выискивать ответственных, не стоять в очередях приёмных различных ведомств, а обращаться в такое цифровое "единое окно", - подчеркнул Алексей Ушаков.

Более того, губернатор Глеб Никитин месяц назад завел свою страничку в Instagram, которая теперь является основным источником "инцидентов" (жалоб).

"Это очень важно – каждый житель может донести до руководителя региона свою проблему, жалобу в течении минуты. И (если она конструктивная) её обязательно возьмут в работу. Личный контроль губернатора определяющий фактор для людей", - говорят в центре "Инцидент менеджмент".

В заключительном слове президент особо отметил опыт Нижегородской области, когда, кто был жалобщиком стал "народным репортёром", именно они на местах рассказывают, что реально происходит в районах.

Напомним, более 21 тыс. обращений через соцсети обработали органы власти в Нижегородской области в 2019 году.

Так, свалку под Ванеевским мостом в Нижнем Новгороде ликвидировали после жалобы в соцсети.

Ранее сообщалось, что после таких же обращений решено установить дополнительное освещение на пешеходном переходе у сквера им. Грабина, а ливнёвку между ул. Ванеева и ул. Богородского включить в план ремонта.

Все новости раздела «Политика и власть»

Аналитика
Интервью
Комментарии
29 Сентября