Политика и власть
"Платформа обратной связи" заработала на официальных сайтах нижегородского правительства и органов МСУ
Нижний Новгород. 29 апреля. НТА-Приволжье — "Платформа обратной связи" заработала на официальных сайтах нижегородского правительства и органов МСУ.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в регионе в пилотном режиме проходит апробация единого федерального решения по работе с сообщениями граждан – "Платформа обратной связи".
Согласно информации, сервис позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных интернет-ресурсах органов власти.
Доступ к "Платформе обратной связи" реализован на официальном сайте правительства Нижегородской области, региональном портале госуслуг, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления (баннер с подписью "Расскажите о проблеме". – прим.). Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Срок рассмотрения сообщений составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от выбранной категории обращения.
"Поскольку функционал "Платформы обратной связи" перекликается с функционалом регионального портала "Вам решать", реализованного в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", мы планируем интегрировать эти две системы. Между ними есть и отличия: например, на портале "Вам решать" все жалобы и предложения пользователей, как и ответы от органов власти, находятся в открытом доступе для всех посетителей сайта. Сообщения, поступающие чрез "Платформу обратной связи", носят индивидуальный характер, они не публичные", - отметил министр связи и информационных технологий Нижегородской области Сергей Ефимов.
Ответ на сообщение, отправленное через "Платформу обратной связи", гражданин увидит в своем личном кабинете на портале госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган власти, готовивший ответ, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
Планируется что в ближайшей перспективе статистические данные о ходе рассмотрения сообщений, направленных гражданами через "Платформу обратной связи", будут выводиться в Центре управления регионом, созданном в апреле в Нижегородской области. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в регионе в пилотном режиме проходит апробация единого федерального решения по работе с сообщениями граждан – "Платформа обратной связи".
Согласно информации, сервис позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных интернет-ресурсах органов власти.
Доступ к "Платформе обратной связи" реализован на официальном сайте правительства Нижегородской области, региональном портале госуслуг, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления (баннер с подписью "Расскажите о проблеме". – прим.). Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Срок рассмотрения сообщений составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от выбранной категории обращения.
"Поскольку функционал "Платформы обратной связи" перекликается с функционалом регионального портала "Вам решать", реализованного в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", мы планируем интегрировать эти две системы. Между ними есть и отличия: например, на портале "Вам решать" все жалобы и предложения пользователей, как и ответы от органов власти, находятся в открытом доступе для всех посетителей сайта. Сообщения, поступающие чрез "Платформу обратной связи", носят индивидуальный характер, они не публичные", - отметил министр связи и информационных технологий Нижегородской области Сергей Ефимов.
Ответ на сообщение, отправленное через "Платформу обратной связи", гражданин увидит в своем личном кабинете на портале госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган власти, готовивший ответ, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
Планируется что в ближайшей перспективе статистические данные о ходе рассмотрения сообщений, направленных гражданами через "Платформу обратной связи", будут выводиться в Центре управления регионом, созданном в апреле в Нижегородской области. Регион: Н. Новгород
Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета
Регион: Нижний Новгород
Более 200 вопросов поступило к встрече Глеба Никитина с бизнес-сообществом
Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Регион: Нижний Новгород
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ
Регион: Нижний Новгород
Неделя приема граждан по вопросам ЖКХ пройдет в НРО "Единой России"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии