Реклама
Политика и власть

"Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram", - Андрей Бетин

"Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram", - Андрей БетинНижний Новгород. 11 августа. НТА-Приволжье – Более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые поступают через соцсети, приходятся на Instagram. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин в ходе совещания с заместителем директора АНО "Диалог" Владимиром Туровцевым.

Как сообщает пресс-служба регионального кабмина, замглавы региона представил руководству АНО "Диалог" результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца. ЦУР  – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу "112", сообщения на портал обращений граждан "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".

Заместитель губернатора рассказал, что с момента создания ЦУР через различные каналы связи поступило более 12,6 млн сообщений.

"Наша основная задача – благодаря обращениям граждан формировать бюджетные приоритеты, определять системные проблемы, чтобы не допускать их в будущем. Важна и скорость реакции. Среднее время ответа жителям в соцсетях с момента создания ЦУР сократилось с 8 до 5 часов 39 минут. Губернатор поставил задачу не снижать планку. Отмечу, что более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые приходят в соцсети, поступают в Instagram. Львиная доля сообщений приходит в аккаунт губернатора Нижегородской области Глеба Никитина", - отметил Андрей Бетин.

Заместитель директора АНО "Диалог" Владимир Туровцев позитивно оценил работу нижегородского ЦУРа.  

"Впечатления положительные. Проделана большая работа, и уже есть первые результаты оптимизации процесса. Важно понимать, что это непрерывная работа и жители пользуются тем каналом связи, по которому их слышат, где их проблемы решают. Аккаунт губернатора в Instagram в этом отношении очень показателен. Конечно, не все вопросы можно решить быстро. Во многих случаях нужно изыскать средства, в некоторых – подать в суд. Главное, чтобы реакция на обращения граждан была оперативной", - подчеркнул Владимир Туровцев.

Андрей Бетин добавил, что Нижегородская область готова делиться с другими регионами своими наработками и перенимать опыт коллег.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог".

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 Октября 111