Политика и власть

Встречи с коллективами трёх предприятий провели в Калининском районе Чебоксар в рамках Единого информационного дня

Чебоксары. 20 июля. НТА-Приволжье — Встречи с коллективами трёх предприятий провели в Калининском районе Чебоксар в рамках Единого информационного дня.

Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, 19 июля по всей Чувашии проходил Единый информационный день, на котором представители органов власти встречаются с трудовыми коллективами предприятий и организаций различного типа. Дискуссионные площадки организованы во всех трёх районах столицы республики.

Так, в Калининском районе своими проблемами с чиновниками поделились работники Комплексного центра социального обслуживания населения Чебоксар, Республиканской клинической офтальмологической больницы и ООО "ЖБК-9".

В этом месяце основными темами Единого информационного дня стали благоустройство дворовых территорий, организация регулярных маршрутов межмуниципальных перевозок, а также проблемы и задачи в сфере ЖКХ, содержание придомовых территорий. Подробно раскрыли главные темы мероприятия и ответили на трепещущие вопросы горожан первый заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Надежда Столярова, замглавы администрации города по вопросам ЖКХ - начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Александр Федоров, заместитель главы города - председателя Чебоксарского городского собрания депутатов Наталья Евсюкова, глава Калининского района Яков Михайлов, его заместители Денис Скворцов и Ольга Тимофеева, управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования по Чувашской Республике Валерий Николаев, депутаты Чебоксарского городского собрания депутатов Максим Ладилов и Эдуард Петров.

Специалисты Комплексного центра социального обслуживания населения Чебоксар задавали вопросы по поводу благоустройства дворовых территорий, содержания детских площадок и работы общественного транспорта. В частности, отмечено, что на маршруте №54 постоянно перегружены автобусы, невозможно уехать. Спикеры проинформировали, что Правительством Чувашской Республики принято решение о проведении транспортной реформы в Чебоксарской агломерации и передаче полномочий по организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования с уровня муниципалитетов на уровень республики. В настоящее время ведется разработка новой маршрутной сети города Чебоксары, а также межмуниципального направления Чебоксары – Новочебоксарск.\

Много просьб поступило от сотрудников Республиканской клинической офтальмологической больницы. Так, прозвучало предложение установить светофор на переходе от учреждения к магазину "Пятёрочка". Отметили горожане на Южном посёлке и нехватку современных детских площадок. Заместитель главы города - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов Наталья Евсюкова отметила, что данные проблемы будут решаться на депутатском уровне. Недовольство выразили медицинские работники и по поводу работы системы отслеживания общественного транспорта. Внимательные жители заметили, что электронное табло неверно информирует о количестве минут, оставшихся до прибытия автобусов. Замглавы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Александр Федоров пообещал, что поднимет этот вопрос на городской комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения.

Конструктивный получился диалог и с трудовым коллективом ООО "ЖБК-9". Рабочие попросили пустить дополнительный общественный транспорт по Кабельному проезду, уточнив, что маршрут №3 ходит очень редко, и после вечерних смен невозможно добраться до дома. Данное обращение будет передано в Минтранс Чувашии. Не радует горожан и малое количество детских площадок в 14-м микрорайоне "Лента". Глава администрации Калининского района Яков Михайлов предложил выехать на встречу с жителями и совместно с управляющей компанией решить этот вопрос.

По итогам встреч спикеры провели приём граждан, где каждый смог задать вопросы уже лично. Все озвученные замечания и предложения будут рассмотрены в особом порядке.

Напомним, в июне глава администрации Чебоксар Денис Спирин проводил "Прямую линию" с гражданами.  Сити-менеджер ответил на 19 вопросов, поступило 12 звонков. В телеграм-канал главы администрации города во время эфира поступило 50 вопросов, более 90 комментариев размещено в официальный паблик мэрии ВКонтакте. Прямой эфир посмотрело около 2 тыс. подписчиков паблика "Мэрия, Чебоксары".

"Уважаемые чебоксарцы, благодарен вам за активность в социальных сетях. Сообщайте нам, если у вас есть замечания, и если видите, что получилось решить проблему. Нам важно получать обратную связь от вас!" - резюмировал полуторачасовой диалог с горожанами Денис Спирин.
Регион: Чувашия

Все новости раздела «Политика и власть»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 апреля