Общество

Борский мост перейдет в собственность Нижегородской области до конца 2006 года - Иванов

Нижний Новгород. 16 ноября. НТА-Приволжье – Волжский мост в Кировском направлении перейдет в собственность Нижегородской области до конца 2006 года. Об этом заместитель губернатора Владимир Иванов сообщил в четверг на совместном заседании комитетов по экономике и промышленности и по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области (ОЗС). По его словам, все документы по передаче моста из муниципальной собственности в областную будут оформлены до 1 января 2007 года, поэтому выделение средств на ремонт моста из областного бюджета будет соответствовать нормам законодательства. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода направила в региональное министерство государственного имущества и земельных ресурсов техническую документацию о состоянии Борского моста с тем, чтобы подготовить его передачу на баланс Нижегородской области. Ранее облправительство заявляло, что намерено реконструировать единственный в городе мост через Волгу - Борский и добивается согласия депутатов на передачу его в областную собственность. Пропускная способность Борского автомобильного моста, по данным Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области, 16 тыс. -18 тыс. автомобилей в сутки (в выходные — до 30 тыс.). Проектная пропускная способность — около 12 тыс. Мост был построен в середине 60-х гг. прошлого века. В настоящее время проводится комплексное обследование моста. На данный момент очевидна необходимость ремонта бетонного основания и асфальтового покрытия моста, и проведение этих работ невозможно без закрытия движения. Реконструкция моста, вероятнее всего, будет проводиться в осенний, зимний или весенний период, то есть во время отсутствия навигации. Наряду с заменой полотна стоит задача расширения проезжей части, рассматриваются два варианта решения этого вопроса. Один из вариантов предполагает строительство двух дополнительных полос для проезда транспорта, на что потребуется затратить порядка 2,5 млрд. рублей. Этот проект является дорогостоящим и кардинально не решит задачу увеличения пропускной способности моста. Второй вариант предусматривает строительство одной дополнительной полосы между двумя существующими мостами – автомобильным и железнодорожным. По оценке облправительства, это потребует меньших затрат и позволит на ближайшие несколько лет "разрядить ситуацию". По словам директора ГУ "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области" (ГУД и ТХ) Александра Герасименко, на ремонт Борского моста по состоянию на 2 ноября необходимо выделить 500 млн. рублей. Между тем, согласно проекту бюджета Нижегородской области на 2007 год, территориальный дорожный фонд Нижегородской области (ТДФ) в 2007 году выделит 126 млн. рублей на содержание и ремонт автодорожной части Борского моста через Волгу.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 Ноября