Общество

Проходческий щит для прокладки тоннелей станции метро "Стрелка" прибудет в Нижний Новгород в октябре

Нижний Новгород. 9 сентября. НТА-Приволжье – Проходческий щит для прокладки тоннелей станции метро "Стрелка" прибудет в Нижний Новгород в октябре. Как сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в Нижнем Новгороде продолжается строительство метрополитена до станции "Стрелка". В октябре 2015 года в город должен прибыть проходческий щит, который будет использоваться для сооружения тоннелей метро с целью безопасного проведения горной выработки. Как рассказал генеральный директор МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей" Юрий Гаранин, до конца ноября будет производиться монтаж щитового комплекса, а в декабре специалисты уже планируют начать горнопроходческие работы. "Строительство метро идет в графике, работы принимаем, оплачиваем, никаких проблем нет. На сегодняшний день на "Стрелке" мы закончили ограждение станции и монтаж камеры для щитов. Сейчас одну машину переводим на улицу Марата, где также необходимо установить монтажную камеру", - рассказал о ближайших планах Юрий Гаранин. Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом немецкой фирмы "Herrenkneht" имеет свой уникальный номер, внешний диаметр оборудования составляет 6 метров, общий вес щита с технологической тележкой - 415 тонн. "С его помощью будет выполнена проходка двух перегонных тоннелей от станции "Московская" до станции "Стрелка" диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров. Щитовой комплекс приобретается на собственные деньги генерального подрядчика строительных работ", - уточнил Юрий Гаранин. Добавим, что станция метро "Стрелка" запроектирована как двухпролетная и представляет собой одно- и двухуровневую конструкцию прямоугольного сечения с наружными стенами и продольным рядом колонн по продольной оси станции. "Строительство станций такого типа особой сложности не вызывает. Особенностью является только то, что рядом с объектом расположено Мещерское озеро, поэтому в котловане возможен высокий уровень грунтовых вод. Следовательно, во время проведения строительных работ нам предстоит непрерывно откачивать жидкость и поддерживать ее безопасный уровень", - резюмировал Юрий Гаранин. Как сообщалось ранее, строительно-монтажные работы на станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде идут в соответствии с графиком. Напомним также, чтостроительство станции метро "Стрелка" началось 12 июня 2015 года в Нижнем Новгороде. После пуска станция "Стрелка" будет иметь пропускную способность около 30 тыс. пассажиров в сутки, и станет одним из ключевых объектов, построенных в Нижегородской области в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
27 Сентября