Общество

Более половины почтовых отделений России переведены на новое программное обеспечение

Нижний Новгород. 3 мая. НТА-Приволжье – Более половины почтовых отделений России переведены на новое программное обеспечение.

Как сообщает пресс-служба Почты России, на сегодняшний день Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тыс.) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Она разработана Почтой России по принципу "единого окна" и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее.

В 2016 году Почта России установила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест (АРМ) для тиражирования системы ЕАС ОПС в 17 200 почтовых отделениях. В текущем году соответствующее оборудование и программное обеспечение установлено еще почти в 4 тысячах почтовых отделений.

В частности, в Москве 95% отделений уже переведены на новую систему, которая позволяет значительно повысить качество обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций, в том числе защиту от потенциальных внешних вмешательств.

За счет перехода на новую платформу, где применяется принцип "единого окна", Почте России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений, что позволяет быстрей обслуживать клиентов. В среднем время обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги.

Установка в отделениях по всей стране единого программного обеспечения открывает новый этап масштабной IT-модернизации почтовой сети, которая охватит все 42 тысячи отделений Почты России, связав их в единую информационную систему. Новое ПО принципиально меняет архитектуру подхода Почты России к переводу всей системы обслуживания клиентов на информационно-цифровые технологии. Любой продукт, запускается ли он в формате онлайн (через портал или мобильное приложение) или оффлайн (в отделении почтовой связи), адаптируется и встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный Единой Автоматизированной системой.

СПРАВКА.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд. писем и счетов (из них 1 млрд. – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн. подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд. экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 трлн. рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд. рублей, что на 10% (156 млн. рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд. рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд. рублей (148,9 млрд. рублей в 2015 году).

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
22 октября