Общество

Почта России запустила канал для подачи официальных обращений в электронном виде

Почта России запустила канал для подачи официальных обращений в электронном видеНижний Новгород. 8 августа. НТА-Приволжье — Почта России запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений в электронном виде.

Как сообщает пресс-служба Почты России, официальный канал подачи обращений от клиентов уже заработал. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ "О почтовой связи", претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе "Работа с обращениями" Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной "горячей»" линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля