Общество
Строительство станции метро "Сормовская" в Нижнем Новгороде планируется начать в 2025 году
Нижний Новгород. 11 октября. НТА-Приволжье — Строительство станции метро "Сормовская" в Нижнем Новгороде планируется начать в 2025 году.
Как говорится в муниципальной программе "Развитие городского пассажирского транспорта на 2017-2027 годы", имеющейся в распоряжении редакции "НТА-Приволжье", в настоящее время в планах МП "Нижегородское метро" развитие метрополитена, в том числе и замена рельс, ремонт тоннелей.
Согласно предоставленной информации, на период действия программы строительство будет осуществляться следующим образом. В 2018 году планируется запустить в эксплуатацию участок от станции Московская до станции Стрелка. На 2019 год запланирован вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная. В 2024 году планируется запустить участок от станции Горьковская до станции Сенная, а через год - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.
Отмечается, что источник финансирования работ еще не определен, но сказано, что замены также требует и система электроснабжения тяги поездов.
"На кабельных линиях установлено от 10 до 25 муфт на километр трассы, при норме 5 муфт, что конечно снижает надежность электроснабжения. Постоянное перемещение кабельных линий в зоне ремонтных работ по тоннелю и агрессивные течи привели к тому, что на 80% длины кабельных линий отсутствует броня из стальных лент, оболочка деформирована и подвержена коррозии", - отмечается в программе развития транспорта Нижнего Новгорода.
Также сказано, что для формирования необходимых метрополитену 30 четырех и пятивагонных составов необходимо дополнительно приобрести 23 вагона. Кроме того, 18 вагонов постройки 1991-1993 годов необходимо списывать, и в 2022-2024 годах закупать новые.
В связи с пуском в эксплуатацию нового участка метрополитена от станции Горьковская до станции Сенная в 2023 году понадобится закупка 12 вагонов дополнительного подвижного состава.
Исходя из сложившейся ситуации, в метрополитене разработана и внедрена система планово-предупредительных ремонтов, которая позволяет работать метрополитену и осуществлять пассажирские перевозки.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода не опасается срыва сроков строительства станции метро "Стрелка" из-за долгов рабочим "СУ-620". Регион: Н. Новгород
Как говорится в муниципальной программе "Развитие городского пассажирского транспорта на 2017-2027 годы", имеющейся в распоряжении редакции "НТА-Приволжье", в настоящее время в планах МП "Нижегородское метро" развитие метрополитена, в том числе и замена рельс, ремонт тоннелей.
Согласно предоставленной информации, на период действия программы строительство будет осуществляться следующим образом. В 2018 году планируется запустить в эксплуатацию участок от станции Московская до станции Стрелка. На 2019 год запланирован вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная. В 2024 году планируется запустить участок от станции Горьковская до станции Сенная, а через год - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.
Отмечается, что источник финансирования работ еще не определен, но сказано, что замены также требует и система электроснабжения тяги поездов.
"На кабельных линиях установлено от 10 до 25 муфт на километр трассы, при норме 5 муфт, что конечно снижает надежность электроснабжения. Постоянное перемещение кабельных линий в зоне ремонтных работ по тоннелю и агрессивные течи привели к тому, что на 80% длины кабельных линий отсутствует броня из стальных лент, оболочка деформирована и подвержена коррозии", - отмечается в программе развития транспорта Нижнего Новгорода.
Также сказано, что для формирования необходимых метрополитену 30 четырех и пятивагонных составов необходимо дополнительно приобрести 23 вагона. Кроме того, 18 вагонов постройки 1991-1993 годов необходимо списывать, и в 2022-2024 годах закупать новые.
В связи с пуском в эксплуатацию нового участка метрополитена от станции Горьковская до станции Сенная в 2023 году понадобится закупка 12 вагонов дополнительного подвижного состава.
Исходя из сложившейся ситуации, в метрополитене разработана и внедрена система планово-предупредительных ремонтов, которая позволяет работать метрополитену и осуществлять пассажирские перевозки.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода не опасается срыва сроков строительства станции метро "Стрелка" из-за долгов рабочим "СУ-620". Регион: Н. Новгород
Биометрическую оплату проезда в нижегородском метро протестируют в конце года
Регион: Нижний Новгород
Погрузочную площадку изымут для строительства метро в Сормове
Регион: Нижний Новгород
Навесы смонтируют над тремя станциями метро в Нижнем Новгороде в 2024 году
Регион: Нижний Новгород
Подготовку к приему тоннелепроходчика ведут на площади Свободы в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Вентшахту метро начали строить на ул. Белинского в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Дополнительные поезда запустят в казанском метро
Регион: Татарстан
Мэрия заявила об исправности подогрева ступеней в переходе у нижегородского Дворца спорта
Регион: Нижний Новгород
Тоннелепроходческий щит "Владимир" начал прокладку метро в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Более чем на 14 млрд рублей увеличился бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год
Регион: Нижний Новгород
Комментарии