Общество

Строительство станции метро "Сормовская" в Нижнем Новгороде планируется начать в 2025 году

Строительство станции метро "Сормовская" в Нижнем Новгороде планируется начать в 2025 годуНижний Новгород. 11 октября. НТА-Приволжье — Строительство станции метро "Сормовская" в Нижнем Новгороде планируется начать в 2025 году.

Как говорится в муниципальной программе "Развитие городского пассажирского транспорта на 2017-2027 годы", имеющейся в распоряжении редакции "НТА-Приволжье", в настоящее время в планах МП "Нижегородское метро" развитие метрополитена, в том числе и замена рельс, ремонт тоннелей.

Согласно предоставленной информации, на период действия программы строительство будет осуществляться следующим образом. В 2018 году планируется запустить в эксплуатацию участок от станции Московская до станции Стрелка. На 2019 год запланирован вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная. В 2024 году планируется запустить участок от станции Горьковская до станции Сенная, а через год - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.

Отмечается, что источник финансирования работ еще не определен, но сказано, что замены также требует и система электроснабжения тяги поездов.

"На кабельных линиях установлено от 10 до 25 муфт на километр трассы, при норме 5 муфт, что конечно снижает надежность электроснабжения. Постоянное перемещение кабельных линий в зоне ремонтных работ по тоннелю и агрессивные течи привели к тому, что на 80% длины кабельных линий отсутствует броня из стальных лент, оболочка деформирована и подвержена коррозии", - отмечается в программе развития транспорта Нижнего Новгорода.

Также сказано, что для формирования необходимых метрополитену 30 четырех и пятивагонных составов необходимо дополнительно приобрести 23 вагона. Кроме того, 18 вагонов постройки 1991-1993 годов необходимо списывать, и в 2022-2024 годах закупать новые.
В связи с пуском в эксплуатацию нового участка метрополитена от станции Горьковская до станции Сенная в 2023 году понадобится закупка 12 вагонов дополнительного подвижного состава.

Исходя из сложившейся ситуации, в метрополитене разработана и внедрена система планово-предупредительных ремонтов, которая позволяет работать метрополитену и осуществлять пассажирские перевозки.

Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода не опасается срыва сроков строительства станции метро "Стрелка" из-за долгов рабочим "СУ-620".

Мария Титова

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
23 Сентября