Общество

"МегаФон" в преддверии нового года запустил кэшбэк-сервис #Специи

Нижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье – "МегаФон" в преддверии нового года запустил кэшбэк-сервис #Специи.

По информации компании, теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: М.Видео, Lamoda, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет. Кэшбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты "МегаФон".

В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров "МегаФона". Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.

Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи – их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой "МегаФона", привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.

"Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами", - заявил директор по новым бизнесам и партнерствам компании "МегаФон" Ян Кухальский.

По данным "МегаФона", 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха Регион: Нижний Новгород МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12 Регион: Нижний Новгород МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля