Общество

Полисы ОСАГО закончились почти у 100 трамваев и троллейбусов Нижнего Новгорода

Полисы ОСАГО закончились почти у 100 трамваев и троллейбусов Нижнего НовгородаНижний Новгород. 4 февраля. НТА-Приволжье - Полисы ОСАГО закончились почти у 100 трамваев и троллейбусов Нижнего Новгорода, сообщает ТК "Волга".

В МП "Нижегородэлектротранс" уже подтвердили информацию о завершении сроков действия полисов ОСАГО, при этом отметили, что несколько десятков трамваев и троллейбусов уже поставлены вынужденно в тупик. Однако, некоторые водители в нарушение закона "на свой страх и риск" выводят электротранспорт на маршруты, говорится в сюжете телекомпании.

В настоящий момент страховки истекают уже у сотен трамвае и троллейбусов. Это большая часть подвижного состава электротранспорта Нижнего Новгорода.

По словам заместителя начальника отдела безопасности дорожного движения МП "Нижегородэлектротранс" Александра Кузина, на сегодняшний день порядка 28 единиц подвижного состава не застрахованы повторно. Их полисы закончились еще в ноябре-декабре прошлого года. В феврале заканчивается еще порядка 200 полисов.

В компании отмечают, что средства на страхование подвижного состава в бюджете предприятия есть, однако, нет желающих, кто бы мог застраховать трамваи и троллейбусы. "В страховых компаниях считают, что ОСАГО для общественного транспорта для них убыточны", - добавил Александр Кузин.

В УГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области напоминают, что страхование автогражданской ответственности, в том числе - и для электротранспорта, по закону является обязательным. Отсутствие страховки или просроченный договор влекут наложение предусмотренных законом штрафных санкций.

По словам начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области Игоря Михайлушкина, ГИБДД будет безусловно штрафовать водителей трамваев и троллейбусов, которые выйдут в рейс без ОСАГО. "Такой водитель подлежит административной ответственности по статье 12.37 КоАП. Кроме того, собственник транспортного средства также подлежит такой же административной ответственности", - добавил Игорь Михайлушкин.

Стоит отметить, что в сложившейся ситуации выбор у МП "Нижегородэлектротранс" - либо не выпускать вагоны на линии, либо ежедневно массово платить штрафы и надеяться на благосклонность надзорных органов.

Автоэксперт Александр Дейч называет сложившуюся в Нижнем Новгороде ситуацию с электротранспортом без ОСАГО "дикой, неправильной и ненормальной". Он высказал недоумение, как эту ситуацию допустило руководство муниципального предприятия и власть Нижнего Новгорода, которая должна нести ответственность за законность работы МП "Нижегороэлектротранс".

"Если окажется можно "ездить без ОСАГО" государственной или муниципальной структуре, то почему водители легковых и грузовых машин, соблюдая закон, за то же самое должны платить немалые деньги?" – сказал в заключение Александр Дейч.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
17 Ноября