Общество

Россия оказалась в тройке лидеров по дешевизне проводного интернета

Нижний Новгород. 14 марта. НТА-Приволжье — Россия оказалась в тройке лидеров по дешевизне проводного интернета.

По данным исследование аналитикой интернет-проекта "Будь мобильным", Россия оказалась в тройке лидеров по дешевизне проводного интернета среди 100 крупнейших стран по объёму ВВП.

В топ рейтинга российские интернет-провайдеры вошли во всех группах тарифов - от 10 до 100 Мбит/с. В частности, в исследовании использовались цены "Ростелекома" и "ЭР-Телеком". Известно, что тарифы компании сравнивали с предложениями казахских, немецких, канадских, американских и многих других компаний.

Отдельно участники проекта рассчитали удельную стоимость 1 Мбит/с на высокоскоростных тарифах. Первое место также заняла наша страна. За "Ростелекомом" расположились польский Orange, японский NTT East, тайваньский Chunghwa, китайский China Telecom и южнокорейский Korea Telecom.

Если говорить о соотношении стоимости гигабайта интернета к средней зарплате, то и здесь, по данным исследований, Россия оказалась в лидерах. Так, по оценке Content Review средней российской зарплаты хватит на 287 Гб интернета, а вот турецкой, например, только на 81.
Известно, что на цену интернета сильно влияет инфраструктура. В последнее время по всем каналам то и дело слышно о переходе на оптику и движении к цифровой экономике.

Предполагается, что в скором времени проводной интернет в нашей стране все же чуть подорожает. Ведь внедрение технологий, улучшение качества связи, новые скорости, работа огромного количества мастеров своего дела требуют инвестиций. Однако эксперты утверждают, что топ стран с бюджетным доступом в сеть Россия всё равно не покинет. А вот качество услуги, по их предположениям, улучшится.

Также исследователи отметили, что количество данных, загружаемых в интернет за минуту, с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Например, в 2016 году пользователи вводили в одном из поисковиков 2,3 млн. запросов, а в 2017 году эта цифра выросла до 3,5 млн. По подсчётам специалистов агентства Culumus Media, каждые 60 секунд люди успевают посмотреть 4,1 млн. роликов на YouTube и 900 тыс. раз войти в Facebook.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
24 Сентября