Общество

Почти 30% подвижного состава "Нижегородпассажиравтотранса" на газовом топливе ежедневно не выходят в рейсы из-за проблем с двигателями

Почти 30% подвижного состава "Нижегородпассажиравтотранса" на газовом топливе ежедневно не выходят в рейсы из-за проблем с двигателямиНижний Новгород. 10 апреля. НТА-Приволжье – Почти 30% подвижного состава муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" на газовом топливе ежедневно не выходят в рейсы из-за проблем с двигателями.

Как сообщил источник агентства, в настоящее время ежедневно в рейсы не выходят 50-60 муниципальных автобусов "ЛиАЗ", которые были закуплены в 2015 году. "Автобусы прошли всего чуть больше 200 тысяч км., и это при том, что производители двигателей Cummins, которые установлены на них, заявляют почти о миллионном ресурсе моторов", - отметил собеседник агентства.

Причина неисправности подвижного состава НПАТа - прогар поршня 5 – 6 цилиндра. "После 200 тысяч км пробега у автобусов начинаются проблемы с двигателем. Вероятно, это ошибка в конструировании и проблема встраивания системы подачи газа", - отметил собеседник агентства, добавив при этом, пока предприятие своими силами пытается ремонтировать автобусы.

Как в свою очередь заявили "НТА-Приволжье" в департаменте транспорта Нижнего Новгорода, из общего числа поставки подобных автобусов в 2015 году (144 машины), в рейсы ежедневно выходят порядка 95 единиц подвижного состава. "Остальное количество автобусов находятся на плановом, текущем ремонтах, либо в резерве", - добавили в дептрансе, отмети, что причины неисправностей подвижного состава носят различный характер (ходовая часть, двигатели, вышедшие из строя подшипники, выпускные коллекторы, системы АБС, последствия ДТП и т.п.).

Напомним, год назад расчетный счет МП "Нижегородпассажиравтотранс" был арестован за неуплату налогов. Общие долги "Нижегородпассажиравтотранса" на конец 2017 года составляли почти 1 млрд. рублей. В 2018 году работа муниципального транспорта прогнозируется с убытком в 2,1 млрд. рублей.

Ранее сообщалось, что в конце марта в помещениях МП "Нижегородпассажиравтотранс" прошли проверки прокуратуры. Ведосмство выясняло правомерность заключения контрактов НПАТ на поставку топлива.

Также сообщалось, что региональная прокуратура в конце января 2018 года нашла нарушение законодательства в коммерческой деятельности директора НПАТ Дмитрия Цыганкова. Со следующей недели предприятие возглавит новый руководитель.

СПРАВКА:
Ликинский автобусный завод в 2000 году вошёл в компанию "Русские автобусы", с 2005 года входит в состав "Группы ГАЗ".
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. По состоянию на 2013 год, Камминс представлена в 197 странах. По состоянию на 2012 год каждый 4-й дизель в США и каждый 10-й в мире — производства Камминс.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 Ноября