Реклама
Общество

Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal

Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета  Atlasglobal Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье — Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal.

Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино, в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 авиакомпании Atlasglobal вылетом из Нижнего Новгорода, руководство аэропорта приняло решение частично взять на себя обязанности перевозчика.

"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта Стригино было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, а при ожидании  рейса более четырех часов горячее питание. Кроме того, если вылет задержан более чем на восемь часов перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.

Таким образом, пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все они были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц.

Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров не могут вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
19 Мая