Общество

"МегаФон" отмечает рост популярности VAS-услуг

Нижний Новгород. 9 октября. НТА-Приволжье – "МегаФон" отмечает рост популярности VAS-услуг.

Как сообщает пресс-служба компании, "МегаФон" провел анализ рынка услуг для корпоративных клиентов за последний год. Как свидетельствуют результаты мониторинга, число количество компаний, использующих VAS-услуги от "МегаФона" увеличилось почти вдвое, база клиентов новой тарифной линейки "Управляй!" прирастает ежемесячно в 2,5 раза.

В 2018 году по сравнению с предыдущим доля предприятий, использующих VAS-услуги оператора, выросла на 45%. Такой прирост вполне объясним, "МегаФон" предлагает готовые комплексные решения для организаций любого уровня. Каждая услуга разрабатывается с целью повышения эффективности бизнес-процессов предприятия и при этом помогает оптимизировать затраты.

Самым востребованным решением среди предприятий оказалась услуга Виртуальная АТС, число подключивших ее корпоративных клиентов "МегаФон" за год выросло на 62%.  Высокий интерес клиенты проявили к услугам "8-800" и "Мультифон. Бизнес", пользователей данных услуг стало вдвое больше. Традиционно популярностью у корпоративных клиентов "МегаФона" пользуются услуги по повышению эффективности рекламных кампаний ("Мобильное информирование", "МегаФон.Таргет"), а также M2M-решения для дистанционного обеспечения безопасности бизнеса и мониторинга удаленных объектов.

"Сегодня компании в любой сфере вынуждены бороться за клиентов. В связи с этим важно тщательно подходить к организации бизнес-процессов, которые позволят с одной стороны оптимизировать затраты на связь, с другой быть ближе к своим клиентам, — говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Центрального филиала компании "МегаФон" Александр Булыгин. — Существенный рост VAS-услуг и "умной" телефонии, в частности, со стороны малых и средних предприятий это подтверждает. Недавно мы запустили онлайн-ресурс "МегаФон.Бизнес", который позволяет управлять и подключать в один клик VAS-сервисы, что сделает пользование услугами еще удобнее".

В мае 2018 года "МегаФон" презентовал новую линейку тарифов для корпоративных клиентов "Управляй!", корпоративные клиенты уже смогли оценить преимущества новых тарифных предложений. Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки дают возможность выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Максимально точно подобранные тарифные планы, которые начинаются от 350 рублей в месяц, единая география звонков и мобильного интернета по России, обнуленный трафик на полезные для бизнеса сервисы - мессенджеры, облачные сервисы, навигация и другие. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь и интернет в нижегородских вузах и сcузах Регион: Нижний Новгород Связь и мобильный интернет появились на трассе М-12 около Арзамаса Регион: Нижний Новгород
За здоровьем, красотой и отдыхом
За здоровьем, красотой и отдыхом Регион: Нижний Новгород
Интерес к музеям Нижнего Новгорода вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта