Общество

"МегаФон" интегрировал Виртуальную АТС с решением "1С:Управление нашей фирмой" для еще более эффективного общения бизнеса с клиентами

Нижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье – "МегаФон" интегрировал Виртуальную АТС с решением "1С:Управление нашей фирмой" для еще более эффективного общения бизнеса с клиентами.

Как сообщает пресс-служба компании, "МегаФон" предоставляет возможность легкой и удобной интеграции "умной" офисной телефонии с программой "1С:Управление нашей фирмой" (1C:УНФ).

Виртуальная АТС от "МегаФона" позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС "МегаФона" с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

Виртуальная АТС от "МегаФона" позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции "СМС-визитка" и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение "Заказ обратного звонка" позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, "МегаФон" предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

"Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона" Павел Захаров. – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС "МегаФона" интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон".  

"1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС "МегаФона" проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и "Виртуальной АТС". Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С" Алексей Харитонов. - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС "МегаФона", мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике".





Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь и интернет в нижегородских вузах и сcузах Регион: Нижний Новгород Связь и мобильный интернет появились на трассе М-12 около Арзамаса Регион: Нижний Новгород
За здоровьем, красотой и отдыхом
За здоровьем, красотой и отдыхом Регион: Нижний Новгород
Интерес к музеям Нижнего Новгорода вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта