Общество

Почта России впервые проводит День подписчика в рамках "Книжного салона 2019"

Почта России впервые проводит День подписчика в рамках "Книжного салона 2019"Нижний Новгород. 5 апреля. НТА-Приволжье — Почта России впервые проводит День подписчика в рамках "Книжного салона 2019".

Как сообщает пресс-служба ФГУП "Почта России", 5 апреля, Нижегородский филиал Почты России открыл основную подписную кампанию на второе полугодие 2019 года в рамках международного фестиваля "Книжный салон 2019" на Нижегородской ярмарке.

Посетители фестиваля 5 и 6 апреля могут подписаться на любимые издания со скидками, получить приятные подарки от издательств, поучаствовать в мастер-классах, детской анимации, принять участие в творческих встречах с авторами книг.

"Почта России всегда была и будет надежным партнером книгоиздателей и периодической печатной прессы. Мы доставляем посылки и бандероли с книгами в любой уголок нашей страны, организуем подписные кампании, проводим Дни подписчика для читателей газет и журналов. Сегодняшняя Почта встает на путь инноваций и развития DIGITAL технологий. Буквально вчера мы дали старт в Нижнем Новгороде федеральному проекту по новым цифровым способам коммуникации, но отмечу, что никакие технологии не могут изменить ценности живого и печатного слова, свежей газеты, полезного журнала", - отметила в приветственном слове директор Нижегородского филиала Почты России Елена Зайцева.

Важной частью почтового Дня подписчика является традиционная благотворительная акция "Дорога добра". В частности, каждый желающий может оформить подписку в адрес детских домов, реабилитационных центров, школ-интернатов, домов престарелых и других социальных учреждений Нижегородской области. Данная акция является федеральной, проводится на всей территории России уже третий год и поддерживается как на самом высоком уровне страны, так и простыми неравнодушными людьми.

Отметим, что нижегородцы активно участвуют в благотворительной акции. Так в подписную кампанию на 1 полугодие 2018 года нижегородцы оформили 2300 подписок в рамках акции "Дерево Добра", а на 1 полугодие 2019 года число подписок выросло на 34%.

В период основной подписной кампании на 2-ое полугодие 2019 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Тарифы на подписку на 1 полугодие 2019 года также не повышались.

В течение подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2,5 тыс. наименований.

Напомним, что с апреля и до конца июня во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru можно оформить подписку на периодические печатные издания на второе полугодие 2019 года.

СПРАВКА
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников. Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы). Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта