Реклама
Общество

МегаФон признан самым эффективным телеком брендом в индексе эффективности Effie Russia Awards 2019

Нижний Новгород. 28 мая. НТА-Приволжье – МегаФон признан самым эффективным телеком брендом в индексе эффективности Effie Russia Awards 2019.

Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России - Effie Russia Awards, опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019. МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете.  В 2019 году МегаФон забрал сразу пять статуеток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.

Победу МегаФону принесло сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс "Чемпионы наших сердец", который взял две награды – золото в номинации "Фокус/ Однократное вовлечение" и "бронзу" в "Телекоммуникации. Интернет". Проект был реализован в поддержку сервиса МегаФон ТВ в рамках коммуникации под Чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в ЦА, кампания показала отличные бизнес-показатели, увеличив посезаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большому виральному охвату, бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.  

Также стоит отметить занявший второе место в номинации "Positive change/ Вклад в общество и устойчивое развитие. НКО" кейс "Для тех кто ждет", реализованный с фондом "Подари жизнь" и агенством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию коллцентра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду "Измени Одну Жизнь" были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов – МегаФон.

Помимо этого "бронзу2 взяли еще два кейса "Смотри футбол на МегаФон ТВ" в номинации "Спортивный марткетинг" и проект "Киберспорт начинается с тебя" в номинации "Спонсорство". Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

"Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком категории", - сказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона Снежана Черногорцева.

Индекс эффективности Effie - главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов.

Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.


Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
21 Сентября