Общество

Клиенты "МегаФона" стали скачивать почти на треть больше интернет-трафика

Нижний Новгород. 31 мая. НТА-Приволжье – Клиенты "МегаФона" стали скачивать почти на треть больше интернет-трафика.

Как сообщает пресс-служба компании, в I квартале 2019 года каждый клиент МегаФона в среднем использовал 10,7 гигабайта интернет-трафика, или на 27,6% больше, чем годом ранее. Это следует из итогов финансовой и производственной деятельности компании за первые три месяца этого года.

На рост повлиял интерес к интернет-сервисам: пользователи активнее смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Развитие популярных продуктов и обновление тарифной линейки "Включайся!", маркетинговые инициативы, такие как "Купи один смартфон Samsung, получи другой бесплатно", "Гигатека" и иные предложения, направленные на рост подключений к тарифу "Включайся!" и различным сервисам передачи данных, также способствовали росту интернета и, соответственно, выручки от оказания данных услуг.

В рамках цифровой стратегии "МегаФона" все более значимым фактором роста становится выручка от предоставления цифровых сервисов, включая решения в сфере дополнительных услуг (МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы), конвергентные и ИТ-услуги, "Безопасный город" и "Умный город". В результате цифровая выручка за I квартал 2019 года выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка "МегаФона" выросла на 4,8% по сравнению с I кварталом прошлого года, достигнув 80,1 миллиарда рублей, при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7% и составила 72,8 миллиарда рублей. Рост поддержан значительными темпами роста выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составила 25,1 миллиарда рублей. Таким образом, выручка от мобильной передачи данных остается основным драйвером годовых темпов роста мобильной выручки оператора.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в I квартале 2019 года выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,362 миллиарда рублей, благодаря оптимизации розничной сети, а также росту продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple.

Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учета аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом, до 35,2 миллиарда рублей. Без учета влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 миллиарда рублей.

Крупным инфраструктурным проектом в I квартале стал запуск масштабных сетей NB-IoT в ряде регионов России для продвижения интернета вещей. Новыми точками на карте "Умной России" компании стали Сочи, города Калмыкии, Тульской и Рязанской областей, с руководством которых компания договорилась о долгосрочном сотрудничестве.





ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 2018 г. компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
12 Ноября