Общество

Почта России начинает пилотирование электронного знака почтовой оплаты

Фото предоставлено пресс-службой Почты РоссииНижний Новгород. 20 августа. НТА-Приволжье – Почта России начинает пилотирование электронного знака почтовой оплаты.

Как сообщает пресс-служба Почты России, новый знак онлайн оплаты будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе Почты России.

В настоящий момент новая система оплаты письменной корреспонденции запускается в пилотном режиме для регистрируемой письменной корреспонденции. В рамках проведения опытной эксплуатации функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с ФГУП "Почта России".

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты Почты России смогут в личном кабинете (www.otpravka.pochta.ru) самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Новый сервис Почты России позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет всё делать самостоятельно, экономя средства.

"Запуск новой системы онлайн оплаты осуществляется в рамках последовательной оцифровки услуг и бизнес-процессов Почты России. Сервис позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также снизить издержки. В рамках пилотирования планируется провести нагрузочное тестирование сервиса, апробировать новые бизнес-процессы в части приёма, пересылки, вручения письменной корреспонденции с нанесёнными знаками онлайн оплаты, создать оптимальные интерфейсы взаимодействия, в том числе трансформировать и улучшить пользовательский опыт клиентов – юридических лиц. В будущем планируется сделать данный сервис доступным и для физических лиц", – отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

СПРАВКА:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 433 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет 3,5 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы). Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта