Общество

Несколько перронов, металлодетектор и доступность для инвалидов: проект фуникулёра в Нижегородском кремле должен быть готов к 25 декабря

Несколько перронов, металлодетектор и доступность для инвалидов: проект фуникулёра в Нижегородском кремле должен быть готов к 25 декабряНижний Новгород. 21 августа. НТА-Приволжье — Несколько перронов, металлодетектор и доступность для инвалидов: проект фуникулёра в Нижегородском кремле должен быть готов к 25 декабря.

Как сообщается на сайте госзакупок, аукцион для поиска подрядчика, скорректирующего проектную документацию по строительству фуникулера на откосе Нижегородского Кремля объявлен 20 августа.

Начальная максимальная цена контракта составляет 27,2 млн рублей, государственным заказчиком выступает управление делами правительства и развития кадрового потенцила Нижегородской области. Проект должен быть готов к 25 декабря 2019 года.

Разработка каких документов требуется?

Речь идет о проектной документации на верхнюю и нижнюю станцию, документации рельсовых путей и пассажирского вагончика, внеплощадочных сетей. Ероме того, следует предусмотреть проект перекладки участков дренажной сети и дождевой канализации, попадающих в зону строительства. Также подрядчик должен будет разработать проект теплоснабжения, запроектировать освещение тоннеля, ниш и двух станций, для привлечения внимания посетителей и вписывания Нижней и Верхней станций фуникулера в городской образ запроектировать световую иллюминацию фасадов станций, для безопасности — подпорные стены протяженностью 140 метров.

Также нужно будет предусмотреть проект усиления фундаментов и грунтов основания прясла стены между Северной и Часовой башнями Нижегородского Кремля в зоне влияния работ по строительству фуникулера.

Еще по техзаданию следует инвентаризировать 80 зеленых насаждений и, в случае необходимости, предоставить экспертное заключение по поводу аварийности для получения разрешения валки и компенсационных посадок.

Нижняя станция

Как следует из техзадания, нижняя станция — это одноэтажный павильон, который будет встроен в рельеф основания склона. Фасады выполнят с максимальным приближением к историческим деревянным. Для технужд здание будет оборудовано смотровой канавой и отапливаемым подвалом с техническими помещениями. Смотровая канава будет предназначена для осмотра вагона, механизма стыковки и участка рельсового пути.

На этаже будет находиться вестибюль с наружным тамбуром, два перрона, комната охраны, универсальный санузел, МОП, платформа и рельсовые пути, автоматические турникеты, касса, досмотровый металлодетектор, кабина оператора контрольно-пропускного пункта, два эвакуационных выхода, один из которых будет доступен для маломобильных групп населения.

Перед началом строительства нижней станции демонтируют существующую подпорную стену.

Верхняя станция

Верхняя станция будет представлять из себя одноэтажный павильон с подвальным этажом, вписанным в рельеф склона. На этаже расположатся два входных тамбура, два холла с перронами, две комнаты охраны, касса, два универсальных санузла, комната диспетчера, МОП, досмотровый металлодетектор.

В холлах будут установлены автоматические турникеты и вертикальные подъемные платформы для маломобильных групп населения.

Кровля здания будет тоже эксплуатироваться, на ней разместят зеленые насаждения и восстановят существующую пешеходную площадку.

В подвале же будут расположены машинное отделение, техническое помещение, помещение персонала, раздевалка верней одежды, душевая, раздевалка рабочей одежды, комната отдыха персонала и санузел для сотрудников.

Ранее сообщалось, что строительство фуникулёра на откосе Нижегородского кремля обойдётся в 500 млн рублей.

Наталья Денисова

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
14 Октября