Реклама
Общество

Основатель Fresh Auto провел пресс-конференцию, где прокомментировал ситуацию с продажей автомобиля нижегородки

Основатель Fresh Auto провел пресс-конференцию, где прокомментировал ситуацию с продажей автомобиля нижегородки Нижний Новгород. 21 октября. НТА-Приволжье – Основатель Fresh Auto объяснил ситуацию с продажей автомобиля нижегородки.

Как сообщил основатель компании Fresh Auto Денис Мигаль, нижегородской филиал задержал деньги за продажу автомобиля из-за сбоя в системе банка-партнера.

Покупатель автомобиля нашелся в Минеральных водах

В конце сентября женщина обратилась в Fresh Auto с просьбой продать внедорожник. Сама покупателя она найти не смогла.

Компания провела длительную диагностику технических характеристик транспортного средства по 152 параметрам, сделала юридическую экспертизу, и оценила автомобиль в 780 тысяч рублей. Эта сумма, по словам Дениса Мигаля, выше его рыночной стоимости в Нижнем Новгороде. Специалисты Fresh Auto смогли ее предложить, поскольку нашли покупателя в Минеральных водах.

"В Нижнем Новгороде такая машина стоит дешевле, чем, к примеру, на Кавказе из-за межрегиональной ценовой разницы. Поэтому мы перевезли автомобиль клиентки в тот регион, где он дороже", - сказал он.

Однако деньги за машину женщина в указанный в договоре срок не получила. Вместо того, чтобы вступить в диалог с автосалоном, женщина предпочла обратиться в "Центр помощи автомобилистам" и СМИ.

"Пока мы предоставили необходимые банку документы, мы потеряли время"

Денис Мигаль пояснил, что платеж клиентки был заблокирован банком.

"Когда ты платишь от юрлица - физлицу за автомобиль, бывают такие ситуации, что банки блокируют счет. Причем это делают разные банки. Ели раньше такая ситуация носила эпизодический характер, то сейчас блокировка уже стала массовой. Именно это и произошло с нашей клиенткой, поэтому денежные средства не были переведены в срок. Пока мы предоставили необходимые документы, мы потеряли время", - пояснил он.

Недоверие нижегородки, по мнению главы Fresh Auto, росло из-за нового для жителей города формата салона.

Интерактивный формат призван давать клиенту значительно больше, чем традиционный автосалон. Цифровой склад автомобилей, представленный на интерактивных панелях, обеспечивает доступ ко всем автомобилям, имеющимся на складе компании. А их более двух тысяч. Каждый автомобиль базы описан до мельчайших подробностей, все его особенности отражены в диагностической карте. Чистота покупки гарантируется, как с технической, так и с юридической стороны - все автомобили проходят детальную криминалистическую экспертизу.

"Мы идем в эту тему, забегая на 10 лет вперед. Сейчас много споров, кто победит: онлайн и офлайн продажи. Все говорят, что завтра автомобили начнут продаваться онлайн. Есть много противников, много сторонников. Я много времени пробыл в США и в Европе: изучал, как это работает там. Понял, что резкого быстрого перехода в онлайн у нас не будет. Между всей этой историей должен стоять некий гибрид. У нас вроде бы машин уже нет, но у нас есть точка офлайн, где мы общаемся с клиентом физически", - добавил он.

За дни задержки нижегородке выплатили компенсацию по ставке 58% годовых

Также клиентку удивил тот факт, что, по договору, право собственности переходит к автосалону в момент подписания документа. Денис Мигаль пояснил, что это делается для того, чтобы освободить клиентов от ответственности за происшествия, которые могут произойти, например, во время транспортировки автомобиля в отдаленные регионы. География компании пролегает от Минеральных вод до Тюмени.

В результате Fresh Auto помимо денег за автомобиль выплатило клиентке за дни задержки компенсацию, предусмотренную внутренним постановлением организации, по ставке 58% годовых.

Также компания приняла решение отказаться от услуг данного банка-партнера. Со следующего месяца она переходит в новый банк.

Денис Мигаль обратил внимание на тот факт, что проблему удалось решить за пять дней.

Как сообщила нижегородка в эфире телекомпании "Волга", претензий к автосалону она не имеет.

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 Ноября