Общество

Нижегородский Роспотребнадзор проведёт горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Нижегородский Роспотребнадзор проведёт горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годностиНижний Новгород. 23 октября. НТА-Приволжье — Нижегородский Роспотребнадзор проведёт горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, с со 23 октября по 6 ноября специалисты ведомства по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) будут консультировать всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

В частности, операторы проведут первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправят в местные органы Роспотребнадзора. Консультации непосредственно в региональном управлении Роспотребнадзора будут проводиться в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:15, пт- с 8:30 до 16:00.

Согласно информации, специалисты ответят в том числе на вопросы по:

- требованиям к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильному питанию населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правилам реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильному выбору плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
05 Декабря