Общество

Лучшие молодежные проекты социальной рекламы будут размещены на цифровых экранах Нижнего Новгорода.

Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего НовгородаНижний Новгород. 25 ноября. НТА-Приволжье – Лучшие молодежные проекты социальной рекламы будут размещены на цифровых экранах Нижнего Новгорода.

По сообщению пресс-службы нижегородской мэрии, лучшие молодежные проекты социальной рекламы – победители конкурса "Живи городом!" будут размещены на цифровых экранах столицы Приволжья.

Конкурсанты приняли участие в хакатоне по социальной рекламе для студентов, обучающихся по специальностям "дизайн", "реклама и связи с общественностью".

Как рассказала руководитель семейной академии "Дарование" Людмила Степанова, итоги конкурса, ставшего победителем городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний", будут подведены в конце ноября. Трёх его победителей ждут призы и транслирование макетов на городских экранах.

"Молодежь – это наше будущее, им жить в нашем городе в дальнейшем. Хотелось, чтобы городская социальная реклама была представлена глазами молодежи. Ребята предлагают свои идеи того, как можно представить те или иные проблемы, которые могут быть представлены в конкурсе. Победившие проекты будут размещены на цифровых экранах города. А для того, чтобы ребятам было проще реализовать свои идеи, мы как раз и провели хакатон, где специалисты объясняли, как представить идею социальной рекламы, преподнести, чтобы это было понятно и доступно для людей, которые будут ее смотреть. Надеемся, что проект привлечет большое количество молодежи, непосредственно специалистов – рекламщиков, тех, кто заинтересован и неравнодушен к городским социальным вопросам", - подчеркнула Людмила Степанова.

В рамках хакатона участники поделились своими задумками о создании макетов с приглашенными специалистами. На мероприятии выступили: главный редактор "Комсомольской правды - Нижний Новгород" Андрей Вовк, дизайнер Александр Гущин, руководитель отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ) Анастасия Полозова.

"Социальная реклама может показаться банальной, когда она говорит, что такое "хорошо", а что такое "плохо". Но, на самом деле, этой банальностью она формирует некие законы для общества. Также социальная реклама должна быть направлена на подрастающее поколение. Я вижу интерес к социальной рекламе у студентов, но они пока не знают, как ее подать. Поэтому в своем выступлении я постарался донести до студентов, как сделать так, чтобы социальная реклама была интересна", - отметил Андрей Вовк.

Студентка ННГУ имени Н.И. Лобачевского Полина Быстрова, впервые участвуя в конкурсе "Живи городом!", подала заявки по пяти номинациям.

"У меня нет опыта в создании социальной рекламы, и для меня хакатон - разгон для креатива и фантазии. Возможно, мои работы оценят по достоинству. Темы, которые мною предоставлены в конкурсе очень животрепещущие. Я отразила в них свое мнение с визуальной точки зрения. Особое внимание я обратила на взаимодействие водителя и пешехода, а также теме домашнего насилия, по которой представила несколько работ", - рассказала Полина Быстрова.

"Считаю, что тема соблюдения правил дорожного движения очень актуальна в нашем городе. Я постарался осветить данную проблему в макетах. Встреча максимально полезна как мне, так и студентам. Удалось пообщаться с профессионалами своего дела и почерпнуть от них важную информацию, которую мы бы в дальнейшем могли использовать в своей работе", - рассказал студент ИМОМИ ННГУ имени Н.И. Лобачевского Артём Куршаков.

Напомним, конкурс проектов социальной рекламы "Живи городом!" стартовал 10 ноября. К участию приглашаются жители города от 18 до 23 лет. Подать заявку и ознакомиться с техническими требованиями можно на сайте макетдлягорода.рф.

Как сообщалось ранее, городской конкурс социальных проектов "Открытый Нижний" проводится администрацией Нижнего Новгорода с 2011 года. За это время реализовано около 300 социальных проектов, направленных на развитие культуры и искусства, экологической и природоохранной деятельности, сохранение национально-культурных традиций, благоустройство города, реабилитацию инвалидов, продвижение здорового образа жизни, патриотическое воспитание и поддержку молодежных инициатив. Общий фонд конкурса за эти годы составил почти 22 млн рублей. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта