Реклама
Общество

Скорость ответа властей на жалобы нижегородцев в соцсетях в ноябре составила около 11 часов

Нижний Новгород. 2 декабря. НТА-Приволжье — Скорость ответа властей на жалобы нижегородцев в соцсетях в ноябре составила около 11 часов.

Как сообщает пресс-служба ситуационного центра проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области, органами исполнительной власти региона в течение ноября было отработано более 2 тыс. сообщений в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем).

Около 1,8 тыс. из  них поступили из социальной сети Вконтакте. Согласно информации, среднее время ожидания ответа от органов власти составило 10 часов 59 минут.

Около 25% всех отработанных сообщений касались дорог: состояние дорожного полотна, ямочный ремонт, капитальный ремонт. По ней пришло около 25% всех обработанных сообщений. Кроме того, основными темами в течение месяца были:
- благоустройство;
- тема реформы ТКО (несанкционированные свалки, навалы около контейнерных
площадок);
- общественный транспорт;

Больше всего сообщений поступило из Нижнего Новгорода, Дзержинска, Арзамаса, Кстовского района, Сарова.

Так, напомним, проезд на ул. Васюнина в Нижнем Новгороде восстановили после жалобы в соцсети.

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 Декабря 111