Общество
Более 3 тыс. обращений в соцсетях обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области в апреле
Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье — Более 3 тыс. обращений в соцсетях обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области в апреле.
Как сообщили в ситуационном центре проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области, органами исполнительной власти региона в течение апреля 2020 года было отработано 3,155 тыс. сообщений в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем).
Согласно информации, в среднем время ожидания ответа от органов власти составило 6,5 часов.
Отмечается, что более 1,3 тыс. сообщений было отработано по теме коронавируса.
Кроме того, в течение месяца поднимались темы:
- дороги (ямочный и капитальный ремонт дорог);
- благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО);
- вопросы ЖКХ (плата за коммунальные услуги, перебои с водоснабжением).
Районы-лидеры по количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Кстовский район
- Балахнинский район
Кроме того, с апреля 2020 года в систему "Инцидент" включены служба Роспотребнадзора по Нижегородской области и региональное управление по труду и занятости населения. Данные изменения позволили расширить спектр отрабатываемых сообщений и жалоб. Кроме того, органы исполнительной власти смогут оперативно анализировать актуальность тем, которые прежде всего интересуют жителей и оперативно реагировать на них. Регион: Н. Новгород
Как сообщили в ситуационном центре проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области, органами исполнительной власти региона в течение апреля 2020 года было отработано 3,155 тыс. сообщений в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем).
Согласно информации, в среднем время ожидания ответа от органов власти составило 6,5 часов.
Отмечается, что более 1,3 тыс. сообщений было отработано по теме коронавируса.
Кроме того, в течение месяца поднимались темы:
- дороги (ямочный и капитальный ремонт дорог);
- благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО);
- вопросы ЖКХ (плата за коммунальные услуги, перебои с водоснабжением).
Районы-лидеры по количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Кстовский район
- Балахнинский район
Кроме того, с апреля 2020 года в систему "Инцидент" включены служба Роспотребнадзора по Нижегородской области и региональное управление по труду и занятости населения. Данные изменения позволили расширить спектр отрабатываемых сообщений и жалоб. Кроме того, органы исполнительной власти смогут оперативно анализировать актуальность тем, которые прежде всего интересуют жителей и оперативно реагировать на них. Регион: Н. Новгород
Более 200 вопросов поступило к встрече Глеба Никитина с бизнес-сообществом
Регион: Нижний Новгород
Неделя приема граждан по вопросам ЖКХ пройдет в НРО "Единой России"
Регион: Нижний Новгород
Минздрав РФ создал официальный портал о здоровом образе жизни
Регион: Нижний Новгород
Этику личного бренда обсудили в КУПНО
Регион: Нижний Новгород
Подростков предостерегают от участия в террористической деятельности
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский бизнесомбудсмен Павел Солодкий проведёт приём предпринимателей
Регион: Нижний Новгород
Глава Чебоксар Денис Спирин проведёт "Прямую линию" 21 марта
Регион: Чувашия
Около 16 тыс. постов опубликовали блогеры-наблюдатели на выборах в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Минцифры РФ заявило о восстановлении Telegram и других сервисов после сбоя
Регион: Нижний Новгород
Комментарии