Общество

Центр управления регионом за полгода своей работы обработал более 12,8 млн обращений нижегородцев

Нижний Новгород. 9 октября. НТА-Приволжье – Центр управления регионом (ЦУР) за первые полгода своей работы - с апреля по сентябрь 2020 года - обработал свыше 12,8 млн обращений нижегородцев.

"Все острые и предметные жалобы и вопросы оперативно берутся в работу. За полгода нам удалось снизить среднее время ответа в соцсетях с 8 часов до 5,5 часов. При этом количество обращений с апреля по август этого года выросло в два раза. Для развития коммуникации с жителями через социальные сети мы приняли решение создать аккаунты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Их количество, например, в сети Инстаграм с мая по сентябрь 2020 года выросло с 9 до 34, количество подписчиков - с 27 тысяч до 53-х. Это позволяет нам вести качественный диалог с жителями, давать оперативную информацию и получать обратную связь", - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

В первые полгода работы в ЦУР Нижегородской области был интегрирован ряд информсистем: портал обработки обращений граждан "Вам решать", "Система-112", мониторинг социальных сетей "Инцидент", сервис "Карта жителя Нижегородской области".

На следующем этапе развития в Центр управления регионом интегрируют данные, полученные из АПК "Безопасный город", а также мониторинг предоставления государственных услуг через МФЦ и портал Госуслуг.

Как сообщили в пресс-службе главы региона, за полгода более 709 тысяч обращений поступило на горячую линию системы "112", 1 622 сообщения - через портал по взаимодействию с населением "Вам решать". Через систему "Инцидент-менеджмент" поступило более 24 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог".

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.

СПРАВКА:

ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу "112", сообщения на портал обращений граждан "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".

Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Минздрав РФ создал официальный портал о здоровом образе жизни
Минздрав РФ создал официальный портал о здоровом образе жизни Регион: Нижний Новгород
Этику личного бренда обсудили в КУПНО
Этику личного бренда обсудили в КУПНО Регион: Нижний Новгород
Подростков предостерегают от участия в террористической деятельности
Подростков предостерегают от участия в террористической деятельности Регион: Нижний Новгород
Около 16 тыс. постов опубликовали блогеры-наблюдатели на выборах в Нижегородской области
Около 16 тыс. постов опубликовали блогеры-наблюдатели на выборах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Минцифры РФ заявило о восстановлении Telegram и других сервисов после сбоя
Минцифры РФ заявило о восстановлении Telegram и других сервисов после сбоя Регион: Нижний Новгород
Мошенники создали фейковый аккаунт министра информации Саратовской области Регион: Саратов Мошенники создали фейковый аккаунт главы Оренбурга Регион: Оренбург Мошенники создали фейковый аккаунт главы Дзержинска Регион: Нижний Новгород
Мошенники создали фейковый аккаунт Глеба Никитина
Мошенники создали фейковый аккаунт Глеба Никитина Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
25 апреля