Общество

"Почта России" прокомментировала жалобы почтальонов в Нижегородской области на необходимость торговать продуктами

"Почта России" прокомментировала жалобы почтальонов в Нижегородской области на необходимость торговать продуктамиНижний Новгород. 4 марта. НТА-Приволжье — "Почта России" прокомментировала жалобы почтальонов в Нижегородской области на необходимость торговать продуктами.

Как сообщили в пресс-служба АО "Почта России", "оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров – это часть социальной функции" предприятия.

В организации обратили внимание, что эта услуга особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам. Отмечается, что и для операторов и почтальонов это также является возможностью дополнительного заработка.

Согласно информации, руководством нижегородского филиала Почты России запланированы на следующей неделе выезды в Дзержинск и Заволжье для уточнения деталей поступивших жалоб. При этом уточняется, что документы от региональной инспекции труда о проведении проверок в УФПС ещё не поступали.

Как сообщалось ранее, почтальоны в Дзержинске повторно пожаловались в Госинспекцию труда на принуждение к торговле продуктами при доставке денежных выплат населению (пенсии, субсидии). Хотя в 2020 году трудовая инспекция уже проводила проверку по тем же вопросам, принимались меры реагирования.

Оксана Колотушкина

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 мая