Общество

Сервис "Госуслуги. Решаем вместе" интегрирован в нижегородский портал Госуслуг

Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье — Сервис "Госуслуги. Решаем вместе" интегрирован в нижегородский портал Госуслуг.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в региональный портал Госуслуг интегрирована платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

По словам губернатора Глеба Никитина, теперь жители могут оставлять предложения, касающиеся повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказывать о проблемах.

"Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал "Вам решать", - прокомментировал Глеб Никитин.

Он добавил, что проблемы жителей также решаются через обращения в соцсетях, которые фиксирует Центр управления регионом.

"Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала", – уточнил глава региона.

Сервис можно найти на главной странице регионального портала Госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения распределены на четыре категории для ускорения их обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: "Информационные технологии", МФЦ "Мои документы", "Портал госуслуг", "Иное".

В течение 30 дней в "Личный кабинет" пользователя должен поступить ответ. Однако отмечается, что в среднем, большинство вопросов удаётся решить за 10 календарных дней.

Напомним, 12 марта 2021 года вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти, где, среди прочего, обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе".

"Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения", – обратил внимание Дмитрий Чернышенко.

До конца 2021 года платформу внедрят во всех субъектах страны.

Ранее президент России Владимир Путин отмечал, что цифровая экономика — "это новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы".

Оксана Колотушкина

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Плату за пользование муниципальным жильем повысят в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород Министру соцразвития Кировской области объявили выговор Регион: Киров Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород Список получателей мер соцподдержки в Нижегородской области могут расширить Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
26 апреля