Реклама
Общество

ЦУР Нижегородской области за год обработал свыше 57 тысяч сообщений в соцсетях

Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье – ЦУР Нижегородской области за год обработал свыше 57 тысяч сообщений в соцсетях.

Главная задача ЦУР – помощь в построении качественного диалога между жителями и представителями органов власти, заявил глава региона Глеб Никитин.

Напомним, Нижегородская область вошла в число 6 пилотных регионов, реализующих данный проект.

Самая популярная тема за 2020 год – ремонт дорог. По этому направлению отработано свыше 9 тысяч сообщений. Также много претензий поступает по благоустройству территорий и вопросам ЖКХ.

Губернатор отметил, что система не только мониторит и передает жалобы в соответствующие органы власти, но и контролирует решение проблем, а также позволяет собирать отклики.

Кстати, за год работы ЦУР в соцсетях поступило 5 тысяч сообщений от жителей с благодарностями за содействие в решении тех или иных вопросов.

"Помимо отработки жалоб и вопросов в соцсетях, мы в целом организовали деятельность органов власти в Интернете. Сначала улучшили показатели, связанные с количеством и скоростью ответов. Теперь наш главный критерий – качество ответа и системное решение проблем, - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

СПРАВКА:

Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.

Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".


Александр Забашта

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
07 мая 111