Общество
ЦУР Нижегородской области за год обработал свыше 57 тысяч сообщений в соцсетях
Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье – ЦУР Нижегородской области за год обработал свыше 57 тысяч сообщений в соцсетях.
Главная задача ЦУР – помощь в построении качественного диалога между жителями и представителями органов власти, заявил глава региона Глеб Никитин.
Напомним, Нижегородская область вошла в число 6 пилотных регионов, реализующих данный проект.
Самая популярная тема за 2020 год – ремонт дорог. По этому направлению отработано свыше 9 тысяч сообщений. Также много претензий поступает по благоустройству территорий и вопросам ЖКХ.
Губернатор отметил, что система не только мониторит и передает жалобы в соответствующие органы власти, но и контролирует решение проблем, а также позволяет собирать отклики.
Кстати, за год работы ЦУР в соцсетях поступило 5 тысяч сообщений от жителей с благодарностями за содействие в решении тех или иных вопросов.
"Помимо отработки жалоб и вопросов в соцсетях, мы в целом организовали деятельность органов власти в Интернете. Сначала улучшили показатели, связанные с количеством и скоростью ответов. Теперь наш главный критерий – качество ответа и системное решение проблем, - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
СПРАВКА:
Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.
Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".
Регион: Н. Новгород
Главная задача ЦУР – помощь в построении качественного диалога между жителями и представителями органов власти, заявил глава региона Глеб Никитин.
Напомним, Нижегородская область вошла в число 6 пилотных регионов, реализующих данный проект.
Самая популярная тема за 2020 год – ремонт дорог. По этому направлению отработано свыше 9 тысяч сообщений. Также много претензий поступает по благоустройству территорий и вопросам ЖКХ.
Губернатор отметил, что система не только мониторит и передает жалобы в соответствующие органы власти, но и контролирует решение проблем, а также позволяет собирать отклики.
Кстати, за год работы ЦУР в соцсетях поступило 5 тысяч сообщений от жителей с благодарностями за содействие в решении тех или иных вопросов.
"Помимо отработки жалоб и вопросов в соцсетях, мы в целом организовали деятельность органов власти в Интернете. Сначала улучшили показатели, связанные с количеством и скоростью ответов. Теперь наш главный критерий – качество ответа и системное решение проблем, - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
СПРАВКА:
Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.
Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".
Регион: Н. Новгород
Подачу воды в поселки Экодолье, Ивановка, Приуралье и Перовский планируют возобновить 27 апреля
Регион: Оренбург
44 водозаборных скважины обеспечивают Орск водой
Регион: Оренбург
Порядка 26 тыс. кубометров воды откачали с улиц Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
АО "Теплоэнерго" переходит на летний режим работы
Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин выступил на форуме по борьбе с финансированием терроризма
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Регион: Нижний Новгород
Плату за пользование муниципальным жильем повысят в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Плату за содержание жилья МКД в Нижнем Новгороде увеличат не более чем на 7,2%
Регион: Нижний Новгород
Механизмы защиты прав дольщиков расширят в Саратовской области
Регион: Саратов
Комментарии