Общество

Случаи мошеннических звонков от имени сотрудников водоканала выявлены в Нижнем Новгорода

Нижний Новгород. 27 января. НТА-Приволжье – Случаи мошеннических звонков от имени сотрудников водоканала выявлены в Нижнем Новгорода, сообщает пресс-служба "Нижегородского водоканала".

В сообщении говорится, что в Нижегородский водоканал вновь начали поступать массовые звонки от абонентов, которых якобы сотрудники водоканала по телефону понуждают менять индивидуальные приборы учета, в том числе на горячую воду, на коммерческой основе. В случае отказа они сообщают о том, что начисление платы за услуги Нижегородского водоканала будет производиться по завышенным тарифам. Кроме того, листовки с подобным содержанием нижегородцы находят и в своих почтовых ящиках.

Директор Центра по работе с абонентами АО "Нижегородский водоканал" Николай Смирнов подчеркивает, что это не более чем мошеннический ход, задачей которого является принудить жителя провести замену или поверку счетчика, оплатив эти услуги коммерческой организации, когда в этом нет необходимости.

" Срок межповерочного интервала счетчика холодной воды - 6 лет, сведения о дате последней поверки указаны в паспорте прибора учета, - подчеркивает Николай Алексеевич. – До даты поверки счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. При этом Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета".

Услуги по поверке счетчиков предоставляют специализированные организации, а замену приборов учета может выполнить и сам потребитель. Заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или, в случае перехода на прямые договора, в Нижегородский водоканал. В последнем случае сделать это можно онлайн.  Для этого надо заполнить бланк "Заявка на выезд инспектора ЧС и НФУ", который легко найти на официальном сайте vodokanal-nn.ru в разделе "Абонентам" – "Приборы учета ХВС". После этого заявку следует направить на адрес электронной почты cra@vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента https://lk.vodokanal-nn.ru.

На ввод приборов в эксплуатацию сотрудники водоканала выходят по предварительной договоренности с абонентом. Каждый из них в обязательном порядке имеет при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанную генеральным директором и утвержденную печатью предприятия. Данные документы предоставляются по первому требованию.

На предприятии призвали нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам, которые пытаются навязать ненужные услуги, используя название "Нижегородский водоканал".

В случае, если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, после чего передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99 для того, чтобы сотрудники могли передать информацию в правоохранительные органы.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Более 30 поддельных купюр выявили в Нижегородской области в I квартале 2024 года
Более 30 поддельных купюр выявили в Нижегородской области в I квартале 2024 года Регион: Нижний Новгород
Директора детского реабилитационного центра осудили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Пособника телефонных мошенников задержали в Саратове
Пособника телефонных мошенников задержали в Саратове Регион: Саратов
Мошенники реализуют схему с фейковыми фотосессиями Регион: Нижний Новгород Махинации вскрыты при реконструкции очистных сооружений в Семенове Регион: Нижний Новгород Девять участников ОПГ в Чувашии осуждены за серию банковских мошенничеств Регион: Чувашия
Саратовские мошенники похитили более 4,6 млн рублей через сервис заказа такси
Саратовские мошенники похитили более 4,6 млн рублей через сервис заказа такси Регион: Саратов
Нижегородец получил срок за мошенничество при обслуживании ж/д объектов
Нижегородец получил срок за мошенничество при обслуживании ж/д объектов Регион: Нижний Новгород
Второклассница в Чебоксарах лишила родителей 1,3 млн рублей из-за онлайн-игры Регион: Чувашия
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
16 мая