Реклама
Культура и искусство

Бельгийская телекомпания снимает в Нижнем Новгороде шоу "Пекинский экспресс" для французского телеканала M6

Нижний Новгород. 19 августа. НТА-Приволжье – Бельгийская телекомпания снимает в Нижнем Новгороде шоу "Пекинский экспресс" для французского телеканала M6.

По информации пресс-службы горадминистрации, телешоу представляет собой гонки на выбывание, участники которых должны добраться автостопом из Москвы до Пекина. Маршрут "Пекинского экспресса" пролегает из Москвы через Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Кострому, Муром, Нижний Новгород, Бор, Яранск, Казань.

Съемки в столице Приволжья проводятся в период с 19 по 24 августа. В Нижнем Новгороде, на площади Горького французские путешественники будут соревноваться в том, чей каравай будет быстрее съеден встреченными прохожими.

Кроме того, предусмотрена игра и с пассажирами Нижегородской канатной дороги - участникам "Пекинского экспресса" на лоб приклеивают имя российской знаменитости, а местные жители должны будут помочь им его угадать. Предусмотрены и штрафные поездки на "канатке", если имя так и не будет угадано за время поездки из Нижнего до Бора.

В планах телепутешествия - заплыв по Волге на байдарках, дегустация икры.

"Не секрет, что европейцев очень интересует Россия, не только как восточный сосед, но и грандиозное культурное явление, оказывающее серьезное влияние на весь мир. В последнее время западную аудиторию все более привлекает и экономический феномен древнего Китая. "Пекинский экспресс" - это игровая иллюстрация транснационального путешествия, знакомство с повседневным бытом местных жителей, уникальной природой и историей. Для нас же это повод разрушить некоторые клише восприятия России и Нижнего Новгорода западной аудиторией, сформировать позитивный, туристически привлекательный образ города", - заявил глава департамента предпринимательства и туризма администрации Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко.

СПРАВКА:

Программа "Пекинский экспресс" снимается в шестой раз, предыдущие выпуски выходили в эфир в 2003, 2004, 2005, 2006 и 2008 годах, и пользовались большим успехом у зрителей телеканала М6, который входит в тройку крупнейших каналов для мировой франкоязычной аудитории.  

(16+)

Все новости раздела «Культура и искусство»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 Сентября