Экономика. Бизнес
"Ростелеком" и Почта России представили новую платформу "Digital Indoor" для трансляции видеорекламы в отделениях связи
Нижний Новгород. 4 апреля. НТА-Приволжье — "Ростелеком" и Почта России представили новую платформу Digital Indoor для трансляции видеорекламы в отделениях связи.
Как заявил 4 апреля в ходе конференции, посвященной презентации проекта "Digital Indoor" в Нижнем Новгороде, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента компании "Ростелеком" Данила Бурметьев, новый способ коммуникации с клиентом способен удовлетворить любые компании, которые решили перейти на цифровые технологии.
Речь идет о централизованном управлении рекламным видеоконтентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях.
Согласно обнародованной в ходе конференции информации, проект федеральный и на первом этапе будет реализован в семи субъектах страны, входящих в макрорегион "Волга-1" по классификации Почты России - Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, а также республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. На этих территориях будет установлено 2,5 тыс. панелей в более чем 1,2 тыс. отделениях.
Как рассказали представители "Ростелекома", компания в данном случае выступает как инфраструктурный оператор проекта, предоставляющий каналы передачи данных — в отделениях будут установлены специально разработанные моноблоки, представляющие собой видеопанель со встроенным медиаплеером. Кроме того, "Ростелеком" будет поставлять программное обеспечение и облачные сервисы для хранения и централизованного управления показами.
"Для нас любое внедрение цифровых сервисов — это важный шаг на пути цифрового преобразования компании. Выручка, которую мы получаем от них, играет существенную роль в нашей стратегии будущего", – заметил Данила Бурметьев по итогам мероприятия.
По словам руководителя департамента директ-маркетинга Почты России, Сергея Черкасова, Digital Indoor позволит рекламодателям взаимодействовать с аудиторией, которая прежде была недоступна для контакта. Он сообщил, что только в Нижегородской области ежедневно почтовые отделения посещает около 35 тыс. клиентов. Часть них проживает в городах и селах численностью до 100 тыс. человек. Рассказать им о своем продукте или услуге теперь стало возможным. Также Сергей Черкасов заметил, что проект в будущем может составить серьезную конкуренцию телевизионной рекламе, так как обладает большими возможностями таргетинга и персонализации коммерческих сообщений.
Как рассказали на конференции представители "Ростелекома", предлагаемое техническое решение очень удобно и для анализа аудитории — в панели встроена камера, которая позволит автоматически формировать рекламные сообщения для любых клиентов в соответствии с возрастом и полом.
Следует заметить, что около 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями, реализующими проект. Кроме того, не исключается возможность демонстрации погоды, новостей и мотивационных роликов.
"Мы хотим заставить смотреть рекламу там, где ее нельзя игнорировать. Мы хотим монетизировать самую крупную в России сеть клиентских офисов", – заявил Сергей Черкасов, рассказывая о планах Почты России.
Важно, что рекламные объявления будут проверяться на соответствие законодательству. Акцент, по словам специалиста, в Digital Indoor делается не только на работу с крупными компаниями, но и на взаимодействие с малым бизнесом — можно будет разместить рекламные ролики как в одном почтовом отделении, так и сразу в нескольких десятках в ряде регионов страны.
Как подчеркнули представители "Ростелекома", стартовавший в столице Приволжья проект стал логичным продолжением подписанного на Петербургском международном форуме соглашения между обеими компаниями. Регион: Н. Новгород
Как заявил 4 апреля в ходе конференции, посвященной презентации проекта "Digital Indoor" в Нижнем Новгороде, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента компании "Ростелеком" Данила Бурметьев, новый способ коммуникации с клиентом способен удовлетворить любые компании, которые решили перейти на цифровые технологии.
Речь идет о централизованном управлении рекламным видеоконтентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях.
Согласно обнародованной в ходе конференции информации, проект федеральный и на первом этапе будет реализован в семи субъектах страны, входящих в макрорегион "Волга-1" по классификации Почты России - Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, а также республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. На этих территориях будет установлено 2,5 тыс. панелей в более чем 1,2 тыс. отделениях.
Как рассказали представители "Ростелекома", компания в данном случае выступает как инфраструктурный оператор проекта, предоставляющий каналы передачи данных — в отделениях будут установлены специально разработанные моноблоки, представляющие собой видеопанель со встроенным медиаплеером. Кроме того, "Ростелеком" будет поставлять программное обеспечение и облачные сервисы для хранения и централизованного управления показами.
"Для нас любое внедрение цифровых сервисов — это важный шаг на пути цифрового преобразования компании. Выручка, которую мы получаем от них, играет существенную роль в нашей стратегии будущего", – заметил Данила Бурметьев по итогам мероприятия.
По словам руководителя департамента директ-маркетинга Почты России, Сергея Черкасова, Digital Indoor позволит рекламодателям взаимодействовать с аудиторией, которая прежде была недоступна для контакта. Он сообщил, что только в Нижегородской области ежедневно почтовые отделения посещает около 35 тыс. клиентов. Часть них проживает в городах и селах численностью до 100 тыс. человек. Рассказать им о своем продукте или услуге теперь стало возможным. Также Сергей Черкасов заметил, что проект в будущем может составить серьезную конкуренцию телевизионной рекламе, так как обладает большими возможностями таргетинга и персонализации коммерческих сообщений.
Как рассказали на конференции представители "Ростелекома", предлагаемое техническое решение очень удобно и для анализа аудитории — в панели встроена камера, которая позволит автоматически формировать рекламные сообщения для любых клиентов в соответствии с возрастом и полом.
Следует заметить, что около 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями, реализующими проект. Кроме того, не исключается возможность демонстрации погоды, новостей и мотивационных роликов.
"Мы хотим заставить смотреть рекламу там, где ее нельзя игнорировать. Мы хотим монетизировать самую крупную в России сеть клиентских офисов", – заявил Сергей Черкасов, рассказывая о планах Почты России.
Важно, что рекламные объявления будут проверяться на соответствие законодательству. Акцент, по словам специалиста, в Digital Indoor делается не только на работу с крупными компаниями, но и на взаимодействие с малым бизнесом — можно будет разместить рекламные ролики как в одном почтовом отделении, так и сразу в нескольких десятках в ряде регионов страны.
Как подчеркнули представители "Ростелекома", стартовавший в столице Приволжья проект стал логичным продолжением подписанного на Петербургском международном форуме соглашения между обеими компаниями. Регион: Н. Новгород
Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета
Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Регион: Нижний Новгород
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ
Регион: Нижний Новгород
Модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности обсуждают в "ТНС энерго"
Регион: Нижний Новгород
Откройте новые горизонты с «Документами Р7» для ОС «Аврора» 5-го поколения!
Регион: Нижний Новгород
Комментарии