Экономика. Бизнес

Профессиональный корпоративный фильм – эффективный способ продвижения бренда

Нижний Новгород. 18 декабря. НТА-Приволжье – Профессиональный корпоративный фильм – эффективный способ продвижения бренда.

Видеомаркетинг стал одним из сильнейших инструментов продвижения бренда. Рекламные фильмы, рассказывающие о компаниях, предприятиях или организациях, привлекают гораздо больше внимания, чем реклама в виде фотографий. Они позволяют вам узнать бизнес и привлечь больше клиентов.

Корпоративные фильмы являются идеальным решением для корпораций, а также для небольших компаний, работающих в различных отраслях. Они позволяют продвигать бренд, привлекать клиентов и партнеров. Корпоративные рекламные ролики от студии Видеопродакшн Видеоглобал - это способ эффективной внутренней и внешней коммуникации.

Представляя историю компании, особенности её функционирования, идею бизнеса, фильмы и ролики являются ценным материалом для новых сотрудников, а также для потенциальных клиентов, которые после просмотра имиджевого фильма могут заинтересоваться компанией.

Профессиональное производство корпоративных фильмов и роликов от студии Видеопродакшн Видеоглобал основано на чётко определенной цели, хорошо разработанном сценарии, правильной концепции.

Владелец компании, для которой будет создан имиджевый фильм, должен подробно описать цели проекта и указать, какую аудиторию он хочет охватить своим материалом. Предпочтения целевой группы имеют ключевое значение. Только если ожидания и потребности известны, можно подготовить оптимально эффективный имиджевый фильм, который будет отвечать им. На основе этой информации и цели производства создается сценарий с последующей записью и обработкой.

Имиджевые фильмы, в первую очередь:

  • Позволяют привлекать широкий круг клиентов и инвесторов.
  • Рекламные материалы в виде видео имеют гораздо более широкий спектр в социальных сетях, чем статическая реклама – фото или текст.
  • Способствуют повышению узнаваемости бренда и репутации. Грамотно подготовленный корпоративный фильм является свидетельством профессионального подхода компании к клиентам или акционерам.
  • Оказывают влияние на увеличение продаж продуктов или услуг – потребители с большей вероятностью будут принимать решения о покупке, если они ознакомятся с видеоматериалом.
  • Предоставляют широкие возможности для продвижения бизнеса. Можно разместить изображение рекламного фильма на веб-сайте компании, в Facebook или LinkedIn, а также в отраслевых СМИ.

Корпоративное видео, размещаемое в Интернете, также может привлечь иностранных инвесторов, предоставив бренду возможность появиться на мировом рынке. Кроме того, можно использовать имиджевые фильмы на выставках, конференциях или тренингах.

*На правах рекламы. 

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
14 Августа