Экономика. Бизнес

Как происходит SEO-продвижение сайта?

Нижний Новгород. 19 июня. НТА-Приволжье – Как происходит SEO-продвижение сайта?

Грамотно выполненное SEO-продвижение – это шанс вывести сайт в ТОП выдачи поисковой системы. Зачем это нужно делать знают почти все владельцы интернет-ресурсов: повышается уровень посещаемости, растут продажи, соответственно, увеличивается прибыль. В этой статье мы хотим рассказать о том, как именно специалисты выполняют продвижение, а если вам нужно грамотное SEO – переходите на https://bonum-studio.com/

Работы над поисковой оптимизацией проводятся по следующему алгоритму:

Проведение анализа сайта и конкурентов

Проводится анализ общей видимости веб-ресурса по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Специалист также анализирует конкурентов и лидеров в выбранной нише, чтобы понять какие изменения необходимы.

Сбор семантического ядра

Сео-специалист собирает семантическое ядро запросов, делит его на кластеры и на группы по частотности. Семантика необходима для вывода в ТОП и будет использована для составления метатегов, заголовков и шаблонов. Также ключи нужны для статей на посадочные страницы, создания перелинковки и написания текстов для внешней оптимизации.

Создание четкой структуры

Все поисковики время от времени обновляют и совершенствуют алгоритмы, чтобы выдавать пользователям релевантные результаты по запросам. И если вы хотите, чтобы ваш сайт попадал в ТОП первой странички, необходимо сформировать широкую структуру. Это значит, что для каждой группы ключей нужно создать посадочную страницу.

Составление ТЗ на внутреннюю оптимизацию

Сео-специалист проводит технический аудит сайта, находит дублирующиеся страницы и другие ошибки, а также исправляет их. Также в обязательном порядке создают техническое задание на проведение внутренних работ, исходя из списка необходимых изменений.

Работа над внутренней перелинковкой

Это необходимо для того, чтобы уменьшить статистический вес продвигаемых страниц. Грамотно выполненная внутренняя перелинковка облегчает навигацию на сайте, упрощает его индексацию.

Подготовка качественного контента

Для страниц, которые необходимо продвигать, создают качественные и уникальные сео-тексты с ключами и определенными техническими характеристиками. Эти тексты нужны не только для пользователей, но и для того, чтобы страница ранжировалась по высокочастотным ключам и ключам с длинными «хвостами».

Краулинг

Специалист «закрывает» от поисковых ботов те страницы, которые созданы только для удобства посетителей сайта, отбирает и оставляет нужные фильтры. В результате работ поисковая система анализирует только те страницы сайта, которые должны быть проиндексированы и снижается статический вес страниц категорий.

Работы над юзабилити ресурса

Последние алгоритмы поисковых систем при ранжировке сайтов учитывают поведенческие факторы. По этой причине задача сео-специалиста на этом этапе заключается в том, чтобы снизить показатель отказов, увеличить продолжительность пребывания пользователя на странице.

Внешняя оптимизация

Этот этап необходим всем сайтам, которые относятся к тематике с высоким уровнем конкуренции. Внешняя оптимизация или увеличение внешней ссылочной массы повышает авторитет сайта перед поисковой системой. Для этого необходимо размещать статьи со ссылками на продвигаемые категории на качественных тематических трастовых площадках.

В завершение стоит сказать о том, что алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, а значит, чтобы оставаться в ТОПе выдачи, необходимо регулярно делать SEO.

*На правах рекламы. 

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
26 Сентября