Экономика. Бизнес

Клиенты ВТБ в Масленицу на 12% увеличили траты в кафе и ресторанах Нижнего Новгорода

Клиенты ВТБ в Масленицу на 12% увеличили траты в кафе и ресторанах Нижнего НовгородаНижний Новгород. 16 марта. НТА-Приволжье — Клиенты ВТБ за масленичную неделю потратили в нижегородских заведениях общепита, в том числе в ресторанах русской кухни, блинных и вареничных, 22 млн рублей – на 12% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные карточного бизнеса ВТБ.

При этом средний чек за один заказ в таких заведениях не превысил прошлогодние показатели и составил 450 рублей.

По данным эмиссии ВТБ, в целом по России клиенты банка за неделю Масленицы потратили в кафе и ресторанах 2,8 млрд рублей -– на 11% больше, чем на Масленицу 2020 года. Средний чек на блинчики и другие традиционные масленичные блюда остался на уровне прошлого года и составил 500 рублей.

"В этом году спрос на традиционные угощения в кафе и ресторанах оказался выше, чем на Масленицу 2020 года, хотя тогда она пришлась еще на доковидный период. Мы видим, что спрос вырос как в классических ресторанах, которые адаптировали свое меню под праздник, так и в традиционных местах с обширным выбором блюд традиционной кухни. В ресторанах русской кухни, блинных и вареничных клиенты банка за неделю оставили 68 млн рублей. При этом средний чек остался в целом по России на уровне 500 рублей, не превысив прошлогодние показатели. С учетом того, что многие жители крупных городов поехали на Масленицу в соседние региональные центры, можно сказать, что в этот раз праздник стал еще и драйвером роста внутреннего туризма", - комментирует начальник управления "Дебетовые карты и счета" ВТБ .Ксения Андреева.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
13 июня