Экономика. Бизнес

Ультразвуковая мойка деталей – почему так популярна?

erid:Kra23cyeZ

Нижний Новгород. 18 сентября. НТА-Приволжье — Ультразвуковая мойка деталей – почему так популярна?

В настоящее время мойка деталей ультразвуком пользуется повышенной востребованностью. Такое положение вещей обуславливается, в первую очередь, высокой эффективностью оборудования. Функциональность специализированных агрегатов базируется на использовании процесса кавитации. Говоря простыми словами, ультразвук провоцирует резкое появление шариков с воздухом, которые, разрываясь, разрушают и расщепляют частички практически любых загрязнений. Если говорить более конкретно, то широкой популярностью на рынке отмечены изделия марок Elmasonic и «Град», прямым поставщиком которых выступает компания «Амекс».

Ультразвуковая мойка

Сферы использования моек с ультразвуком

Для начала, рассмотрим, какие загрязнения способна удалять стандартная ультразвуковая ванна для мойки деталей. По большому счету, такие агрегаты рассчитаны на эффективное очищение разного рода деталей от пыли, нагара, сажи, клеев, резины, абразивов, флюса, ржавчины, жиров, масел и иных типов пятен.

Широкий спектр воздействия объясняет тот факт, что оборудование можно задействовать в самых разных сферах хозяйственной деятельности. Очевидно, что ультразвуковая мойка деталей двигателя активно применяется в автомастерских и СТО, в железнодорожных депо и авиационных парках, а также в машиностроении.

Впрочем, есть и иные сферы использования, к которым, например, относятся следующие:

  • Медицина – для очистки различных инструментов
  • В индустрии красоты – для удаления загрязнений с маникюрных и педикюрных приспособлений
  • В ювелирном деле – для придания изделиям эталонного вида
  • Наконец, устройства качественно выполняют очищение контейнеров и резервуаров в пищевой промышленности

При выборе УЗ-ванны необходимо учитывать несколько ключевых параметров, среди которых объем чаши, габариты устройства, наличие нагревательного модуля, мощность и частота ультразвука.

Основные преимущества УЗ-систем

Помимо высокой эффективности в плане удаления разного рода загрязнений, предприниматели, принявшие решение купить ультразвуковую мойку деталей, смогут в полной мере оценить и иные достоинства такого оборудования. Например, можно взглянуть на ключевые характеристики промышленной ванны марки «Град» 250-2х1100, выделяющейся мощностью в 7.2 КВт, объемом в 250 литров (загрузка деталей на 125 кг), регулировкой нагрева 20...80 °С, частотой УЗ в 35 кГц, наличием системы перелива моющего раствора и брызгозащищенного корпуса.

Что касается иных серьезных плюсов агрегатов, то в актив можно зачислить следующие преимущества:

  • Очистка изделий со сложной геометрической формой
  • Экономия времени
  • Деликатное воздействие на обрабатываемые поверхности
  • Отсутствие риска травм персонала
  • Экологичность

Приняв решение купить ванну для мойки деталей, стоит обращаться в компанию «Амекс» https://ameks.pro/, гарантирующую не только выгодные цены, но и быструю поставку любой партии товара.

Фото с сайта «Амекс». ameks.pro

Реклама. ООО «Амекс». ИНН 7725377293 ameks.pro


 
Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Число субъектов МСП выросло в Кировской области Регион: Киров Единственным развивающимся в России сектором недвижимости стали склады Регион: Нижний Новгород Суммы грантов и субсидий для предпринимателей повысят в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Революция в сфере регистрации товарных знаков: MKTU.TECH перевернет рынок Регион: Нижний Новгород Стоимость грузоперевозки экскаваторов и бульдозеров автотранспортом - специализированным тралом Регион: Нижний Новгород Безработные Башкирии после учебы на предпринимателя чаще всего выбирали сферу услуг Регион: Башкирия
Снижение проверок не привело к происшествиям среди нижегородского МСП
Снижение проверок не привело к происшествиям среди нижегородского МСП Регион: Нижний Новгород
Около 12 тысяч новых субъектов предпринимательства появились в Саратовской области за год Регион: Саратов Более 300 нижегородцев зарегистрировали свой бизнес благодаря образовательному проекту «Продвижение» Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
30 апреля