Городское хозяйство. ЖКХ
Около 540 млн рублей составил долг "Нижегородэлектротранса" в сентябре 2018 года
Нижний Новгород. 17 сентября. НТА-Приволжье – Около 540 млн рублей составил долг "Нижегородэлектротранса" в сентябре 2018 года.
Об этом на заседании комиссии Гордумы по транспорту сообщил первый заместитель гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Владимир Котов 17 сентября 2018 года.
Рассказывая о результатах работы предприятия, он заметил, что по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность составляла 640 млн рублей, произошло снижение долга.
У депутатов возникли вопросы по ремонту и обновлению подвижного состава. Инвентарный парк города составляет 294 трамвая и 181 троллейбус, из них на ремонте 85 трамваев и 19 троллейбусов, по словам и.о. директора департамента транспорта города Елены Кузнецовой, город планирует приобрести 10 трамваев и 30 троллейбусов на автономном ходе.
Что касается возникновения такой большой задолженности в течение последних лет, то депутаты и представители транспортных предприятий напомнили о том, что из областного бюджета крайне медленно происходит выделение средств на компенсацию городу выпадающих доходов при перевозке льготников.
"При полной компенсации недополученных доходов мы уже в августе работали бы в ноль", – подчеркнул Владимир Котов.
Елена Кузнецова ответила, что предлагается изменить методику расчетов по компенсации выпадающих доходов со стороны области с учетом данных АСКОП и других данных. В региональное министерство транспорта переданы расчеты, идут переговоры.
"Недополученные доходы имеют две составляющие: средний доход 20-22 рубля с каждого пассажира, а за перевозку льготников тариф составляет 19 рублей за 39 поездок. Таким образом, 9 рублей мы недополучаем с каждого пассажира. Ведем переговоры с правительством об изменении методики расчета. До конца года вопрос будет решен, идут расчеты, ждем утверждения со стороны губернатора", - пояснила она.
Председатель комиссии по транспорту Алексей Гойхман высказал свое возмущение по этому вопросу.
"Почему надо постоянно с кем-то договариваться, если у компании Ситикард есть справки, сколько перевезено пассажиров", - сказал депутат.
"Надо глобально решить один вопрос: если у правительства области нет возможности компенсировать выпадающие доходы, тогда давайте уберем все льготы. И перечислим пассажирам эти деньги на пенсию. Все ругают муниципальные предприятия, но на протяжении пяти лет от области идет недополучение средств, 350 млн рублей недополученных доходов верните, тогда и долгов не будет. Отдайте городу свое!", - заявил Алексей Гойхман.
По итогам обсуждения вопрос был принят к сведению.
Ранее сообщалось, что с марта 2017 года "Нижегородэлектротранс" находилось в предбанкротном состоянии. Только по электроэнергии на конец 2017 года у предприятия были накоплены долги около 40 млн. рублей. Регион: Н. Новгород
Об этом на заседании комиссии Гордумы по транспорту сообщил первый заместитель гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Владимир Котов 17 сентября 2018 года.
Рассказывая о результатах работы предприятия, он заметил, что по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность составляла 640 млн рублей, произошло снижение долга.
У депутатов возникли вопросы по ремонту и обновлению подвижного состава. Инвентарный парк города составляет 294 трамвая и 181 троллейбус, из них на ремонте 85 трамваев и 19 троллейбусов, по словам и.о. директора департамента транспорта города Елены Кузнецовой, город планирует приобрести 10 трамваев и 30 троллейбусов на автономном ходе.
Что касается возникновения такой большой задолженности в течение последних лет, то депутаты и представители транспортных предприятий напомнили о том, что из областного бюджета крайне медленно происходит выделение средств на компенсацию городу выпадающих доходов при перевозке льготников.
"При полной компенсации недополученных доходов мы уже в августе работали бы в ноль", – подчеркнул Владимир Котов.
Елена Кузнецова ответила, что предлагается изменить методику расчетов по компенсации выпадающих доходов со стороны области с учетом данных АСКОП и других данных. В региональное министерство транспорта переданы расчеты, идут переговоры.
"Недополученные доходы имеют две составляющие: средний доход 20-22 рубля с каждого пассажира, а за перевозку льготников тариф составляет 19 рублей за 39 поездок. Таким образом, 9 рублей мы недополучаем с каждого пассажира. Ведем переговоры с правительством об изменении методики расчета. До конца года вопрос будет решен, идут расчеты, ждем утверждения со стороны губернатора", - пояснила она.
Председатель комиссии по транспорту Алексей Гойхман высказал свое возмущение по этому вопросу.
"Почему надо постоянно с кем-то договариваться, если у компании Ситикард есть справки, сколько перевезено пассажиров", - сказал депутат.
"Надо глобально решить один вопрос: если у правительства области нет возможности компенсировать выпадающие доходы, тогда давайте уберем все льготы. И перечислим пассажирам эти деньги на пенсию. Все ругают муниципальные предприятия, но на протяжении пяти лет от области идет недополучение средств, 350 млн рублей недополученных доходов верните, тогда и долгов не будет. Отдайте городу свое!", - заявил Алексей Гойхман.
По итогам обсуждения вопрос был принят к сведению.
Ранее сообщалось, что с марта 2017 года "Нижегородэлектротранс" находилось в предбанкротном состоянии. Только по электроэнергии на конец 2017 года у предприятия были накоплены долги около 40 млн. рублей. Регион: Н. Новгород
"Человека труда" чествовали в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Возложение цветов к памятнику "Труженикам Тыла" состоялось в Нижегородском Кремле
Регион: Нижний Новгород
Олег Лавричев: Во всех отраслях городского хозяйства отмечена положительная динамика
Регион: Нижний Новгород
Станислав Прокопович: "Мэр демонстрирует комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сети города"
Регион: Нижний Новгород
Помощь активистов Молодежной палаты нижегородцам станет более эффективной
Регион: Нижний Новгород
Алексей Беляев: "Администрация города реализует колоссальную грантовую поддержку и предоставляет множество возможностей для ярких проектов"
Регион: Нижний Новгород
Инна Ванькина: В 2023 году впервые удалось достичь 100% показателя обеспеченности детей от 1 года до 3 лет местами в детсадах
Регион: Нижний Новгород
Михаил Иванов: "Проведена колоссальная работа по расселению аварийного жилья, но нам не стоит снижать темп"
Регион: Нижний Новгород
Олег Лавричев: "Депутаты оценили работу главы города в 2023 году как эффективную"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии