Городское хозяйство. ЖКХ

Около 540 млн рублей составил долг "Нижегородэлектротранса" в сентябре 2018 года

Нижний Новгород. 17 сентября. НТА-Приволжье – Около 540 млн рублей составил долг "Нижегородэлектротранса" в сентябре 2018 года.

Об этом на заседании комиссии Гордумы по транспорту сообщил первый заместитель гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Владимир Котов 17 сентября 2018 года.

Рассказывая о результатах работы предприятия, он заметил, что по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность составляла 640 млн рублей, произошло снижение долга.

У депутатов возникли вопросы по ремонту и обновлению подвижного состава. Инвентарный парк города составляет 294 трамвая и 181 троллейбус, из них на ремонте 85 трамваев и 19 троллейбусов, по словам и.о. директора департамента транспорта города Елены Кузнецовой, город планирует приобрести 10 трамваев и 30 троллейбусов на автономном ходе.

Что касается возникновения такой большой задолженности в течение последних лет, то депутаты и представители транспортных предприятий напомнили о том, что из областного бюджета крайне медленно происходит выделение средств на компенсацию городу выпадающих доходов при перевозке льготников.

"При полной компенсации недополученных доходов мы уже в августе работали бы в ноль", – подчеркнул Владимир Котов.

Елена Кузнецова ответила, что предлагается изменить методику расчетов по компенсации выпадающих доходов со стороны области с учетом данных АСКОП и других данных. В региональное министерство транспорта переданы расчеты, идут переговоры.

"Недополученные доходы имеют две составляющие: средний доход 20-22 рубля с каждого пассажира, а за перевозку льготников тариф составляет 19 рублей за 39 поездок. Таким образом, 9 рублей мы недополучаем с каждого пассажира. Ведем переговоры с правительством об изменении методики расчета. До конца года вопрос будет решен, идут расчеты, ждем утверждения со стороны губернатора", - пояснила она.

Председатель комиссии по транспорту Алексей Гойхман высказал свое возмущение по этому вопросу.

"Почему надо постоянно с кем-то договариваться, если у компании Ситикард есть справки, сколько перевезено пассажиров", - сказал депутат.

"Надо глобально решить один вопрос: если у правительства области нет возможности компенсировать выпадающие доходы, тогда давайте уберем все льготы. И перечислим пассажирам эти деньги на пенсию. Все ругают муниципальные предприятия, но на протяжении пяти лет от области идет недополучение средств, 350 млн рублей недополученных доходов верните, тогда и долгов не будет. Отдайте городу свое!", - заявил Алексей Гойхман.

По итогам обсуждения вопрос был принят к сведению.

Ранее сообщалось, что с марта 2017 года "Нижегородэлектротранс" находилось в предбанкротном состоянии. Только по электроэнергии на конец 2017 года у предприятия были накоплены долги около 40 млн. рублей.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
22 Октября