Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородцы смогут принять участие в голосовании по корректировке автобусных маршрутов № А-71 и № А-90

Нижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье — Нижегородцам, пользующимся общественным транспортом, предлагают принять участие в голосовании по вопросу изменения части автобусных маршрутов № А-71 и № А-90 в Сормовском районе.

Голосование стартовало с 26 июля.

Поводом для проведения голосования стали обращения жителей Сормовского района в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области с предложением о частичном изменении схем движения автобусов по маршрутам № А-71 и № А-90 на участке между 7-м микрорайоном Сормова и улицей Коминтерна.

Автобусные маршруты А-71 «Торфопредприятие - Площадь Свободы» и А-90 «ЗКПД-4 - Микрорайон Верхние Печеры» на большей части дублируют и дополняют друг друга.

Маршрут А-71 проходит по улицам Старая Канава, Героя Сутырина, проспекту Союзному и переулку Союзному через жилые массивы с многоэтажными жилыми домами. Маршрут А-90, имеющий в два раза большую провозную способность, проходит по улицам Бутырской, Большой Починковской и Свободы через менее населенные территории с преимущественно индивидуальными жилыми домами.

В связи с этим рассматривается предложение жителей Сормовского района об изменении данных маршрутов на участке между 7-м микрорайоном и улицей Коминтерна, чтобы маршрут А-90, с большим количеством рейсов, взял на себя более заселенный участок и проходил через многоэтажные жилые массивы, а маршрут А-71 - через территории с малоэтажной застройкой.

Предлагаемый путь следования автобусов на участке от улицы Старая Канава до улицы Коминтерна (в прямом и обратном направлениях):

- по маршруту А-90 – улицы Старая Канава, Героя Сутырина, проспект Союзный, переулок Союзный;

- по маршруту А-71 – улицы Бутырская, Большая Починковская, Свободы.

Жителям города Нижнего Новгорода предлагается принять участие в голосовании, выразив таким образом свое мнение относительно оптимизации данных маршрутов.

Голосование проводится с 26 июля по 10 августа в сообществе «Новая маршрутная сеть нижегородской агломерации» в социальных сетях «ВКонтакте»: https://vk.com/newroute_nn и «Одноклассники»: https://ok.ru/newroute/topic/157647393164594.

Ранее сообщалось, что электробусы поступят в нагорную часть Нижнего Новгорода.

Электробусы заменят троллейбусы в депо №1, которое обслуживает маршруты в нагорной части. Затраты здесь на модернизацию инфраструктуры огромны и нецелесообразны. Контактную сеть будем убирать и делать небо "чистым", как в центре Нижнего Новгорода, сообщил в телеграм-канале губернатор Глеб Никитин.

Также сообщалось, что соглашение о развитии инфраструктуры для электротранспорта в Нижегородской области заключено в рамках конференции "ЦИПР". Компания Hyper до конца 2023 года построит в регионе 58 объектов зарядной инфраструктуры. В настоящее время в Нижнем Новгороде действует 62 ЭЗС, из которых 44 установлено компанией.

Также напомним, что правительство региона и ООО "Экологические проекты" (дочерняя организация Корпорации развития Нижегородской области) подписали концессионное соглашение о модернизации инфраструктуры городского электротранспорта в Нижнем Новгороде. Его общая стоимость превышает 51,3 млрд рублей. 

В рамках первого этапа до конца 2023 года будет произведена замена трамвайных линий по маршрутам №6 и №7 от ул. Гордеевской и далее по Сормовскому кольцу. При этом работы на участке между "Буревестником" и "Варей" начаты подрядчиком уже 5 ноября 2022 года, локальный участок сдали 28 декабря. Также будет реконструировано трамвайное депо №2 на ул. Народной.

В течение пяти лет – до конца 2026 года – в рамках концессионного соглашения планируется закупить 170 новых трамваев, а также модернизировать трамвайную инфраструктуру – заменить 149,3 км трамвайных линий, реконструировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо. В исторической части города 14 км совмещенных путей будет построено на современной антивибрационной подушке по технологии "бесшумных" рельсов.
Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
04 мая