Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородцы отдали предпочтение электронным сервисам "ТНС энерго НН" в 2023 году

Нижегородцы отдали предпочтение электронным сервисам "ТНС энерго НН" в 2023 годуНижний Новгород. 11 января. НТА-Приволжье — Нижегородцы отдали предпочтение электронным сервисам "ТНС энерго НН" в 2023 году

Как сообщает пресс-служба ПАО "ТНС энерго НН", в начале нового года гарантирующий поставщик по традиции подводит итоги работы дистанционных сервисов за 2023 год.

Так, почти 60 тыс. жителей Нижегородской области в прошлом году отказались от бумажного счета и сделали выбор в пользу современной экологичной электронной квитанции. На сегодняшний день более 400 тыс. клиентов компании получают платежные документы за потребленный энергоресурс на электронную почту.

С января по декабрь 2023 года на 63 тыс. увеличилось число пользователей личного кабинета. В настоящий момент порядка 396,5 тыс. нижегородцев оценили удобство и функциональность сервиса. Клиенты "ТНС энерго НН" передавали показания, оплачивали счета и задавали вопросы специалистам с помощью личного кабинета.

"В прошлом году мы увидели значительный рост интереса к дистанционным сервисам. С января по декабрь 2023 года количество подключенных электронных квитанций увеличилось почти на 20%, а пользователей личного кабинета – на 22%, – отметил заместитель генерального директора по реализации электроэнергии Сергей Каширский. – Сейчас практически любой вопрос, касающийся деятельности компании, можно решить в дистанционном формате, без посещения клиентского офиса. "ТНС энерго НН" предлагает потребителям широкий выбор сервисов, позволяющих сделать взаимодействие с компанией максимально простым и прозрачным. Более того, в 2024 году мы продолжим взятый ранее курс на цифровизацию, модернизируя, совершенствуя и расширяя линейку электронных сервисов компании".


Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
08 мая