Новости ПФО
Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары
Чебоксары. 14 декабря. НТА-Приволжье - Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары.
Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, повышение качества предоставления услуг и доступности к информационным ресурсам всех слоев населения, оперативность реагирования на запросы – эти критерии основополагающие в работе комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. Для решения этих задач в июне 2017 года в учреждении открыли диспетчерский центр по социальному сопровождению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов по слуху.
Его цель – развитие службы адресного, оперативного реагирования для решения социальных проблем пожилых и инвалидов. Специалисты учреждения проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, отвечают на вопросы касательно деятельности отделений стационарного и надомного обслуживания граждан. Диспетчерский центр своего рода посредник между пожилыми, инвалидами и учреждением.
Современные пожилые и инвалиды в поисках необходимой информации, помимо прямого общения со специалистами, используют сеть Интернет. Расширяя каналы взаимодействия с населением, в декабре текущего года в учреждении стартовал проект "Виртуальное общение". Для реализации данного проекта в учреждении имеется всё необходимое оборудование – беспроводной доступ к сети Интернет, веб-камера, микрофон. Специалисты и заведующие отделений ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн. Таким образом, социальные работники могут справиться о здоровье своих подопечных, специалисты проконсультировать по различным вопросам маломобильных граждан, а заведующие отделениями – провести оценку качества работы социальных работников в режиме реального времени.
Первый видеозвонок по программе связи Skyрe (Скайп) провела Ренада Федорова, директор учреждения.
"Современные технологии позволяют быть ближе к нашим получателям социальных услуг, да и населению в целом. Это не только повышает доступность к информационным ресурсам, но и позволяет регулировать работу социальных работников, напрямую взаимодействовать с гражданами, оперативнее проводить опросы о качестве предоставления услуг", – рассказывает Ренада Вениаминовна.
На сегодня 11 получателей социальных услуг по надомной форме социального обслуживания воспользовались новой услугой. Связаться с диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe (Скайп) могут и инвалиды по слуху. Специалисты учреждения владеют русским жестовым языком и ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.
Регион: Н. Новгород
Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, повышение качества предоставления услуг и доступности к информационным ресурсам всех слоев населения, оперативность реагирования на запросы – эти критерии основополагающие в работе комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. Для решения этих задач в июне 2017 года в учреждении открыли диспетчерский центр по социальному сопровождению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов по слуху.
Его цель – развитие службы адресного, оперативного реагирования для решения социальных проблем пожилых и инвалидов. Специалисты учреждения проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, отвечают на вопросы касательно деятельности отделений стационарного и надомного обслуживания граждан. Диспетчерский центр своего рода посредник между пожилыми, инвалидами и учреждением.
Современные пожилые и инвалиды в поисках необходимой информации, помимо прямого общения со специалистами, используют сеть Интернет. Расширяя каналы взаимодействия с населением, в декабре текущего года в учреждении стартовал проект "Виртуальное общение". Для реализации данного проекта в учреждении имеется всё необходимое оборудование – беспроводной доступ к сети Интернет, веб-камера, микрофон. Специалисты и заведующие отделений ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн. Таким образом, социальные работники могут справиться о здоровье своих подопечных, специалисты проконсультировать по различным вопросам маломобильных граждан, а заведующие отделениями – провести оценку качества работы социальных работников в режиме реального времени.
Первый видеозвонок по программе связи Skyрe (Скайп) провела Ренада Федорова, директор учреждения.
"Современные технологии позволяют быть ближе к нашим получателям социальных услуг, да и населению в целом. Это не только повышает доступность к информационным ресурсам, но и позволяет регулировать работу социальных работников, напрямую взаимодействовать с гражданами, оперативнее проводить опросы о качестве предоставления услуг", – рассказывает Ренада Вениаминовна.
На сегодня 11 получателей социальных услуг по надомной форме социального обслуживания воспользовались новой услугой. Связаться с диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe (Скайп) могут и инвалиды по слуху. Специалисты учреждения владеют русским жестовым языком и ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.
Регион: Н. Новгород
Цену на муку в Чувашии стабилизируют за счет материального резерва региона
Регион: Чувашия
Еще больше семей в Чувашии смогут получить выплаты на первоначальный взнос по ипотеке
Регион: Чувашия
Пожарным и спасателям увеличат стимулирующие выплаты в Чувашии
Регион: Чувашия
Перечень медработников для получения единовременных выплат расширили в Чувашии
Регион: Чувашия
Годовой план по вводу жилья в Чувашии за I квартал выполнен на 39%
Регион: Чувашия
Суд признал бывшего топ-менеджера Чувашкредитпромбанка виновным в хищении более 313 млн рублей
Регион: Чувашия
Чувашия вошла в пятерку лучших субъектов РФ по реализации нацпроектов
Регион: Чувашия
Литейный завод получит заём ФРП Чувашии на модернизацию оборудования
Регион: Чувашия
Ветераны труда в Чувашии смогут получать ежемесячную выплату без заявления
Регион: Чувашия
Комментарии