Реклама
Политика и власть

Более 21 тыс. обращений через соцсети обработали органы власти в Нижегородской области в 2019 году

Нижний Новгород. 31 декабря. НТА-Приволжье — Более 21 тыс. обращений через соцсети обработали органы власти в Нижегородской области в 2019 году.

Как сообщает пресс-служба ситуационного центра проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области, органы исполнительной власти региона в 2019 году отработали более 21 тыс. сообщений в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем).

Согласно информации, более 90% жалоб поступили из социальной сети "ВКонтакте". Отмечается, что в среднем на ответ органам власти требовалось 12 часов 49 минут.

Основными темами отработанных сообщений были:

-  дороги: состояние дорожного полотна, ямочный ремонт, капитальный ремонт, уборка дорог от снега и наледи.
- благоустройство (дворы, общественные пространства);
- тема реформы ТКО (несанкционированные свалки, навалы около контейнерных площадок);
- общественный транспорт (отмена и замена маршрутов, введение выделенных полос);
- здравоохранение (очереди в поликлиниках, капитальный и косметический ремонт мед учреждений).

Больше всего обращений поступило из Нижнего Новгорода, Дзержинска, Арзамаса, а также Кстовского района и Сарова.

Органы исполнительной власти-лидеры по количеству отработанных сообщений:

- министерство экологии и природных ресурсов
- государственная жилищная инспекция
- министерство транспорта и автомобильных дорог
- министерство здравоохранения

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
21 Января 111