Экономика. Бизнес

МегаФон предлагает экономить в отпуске и дома благодаря 100% кэшбэку

Нижний Новгород. 24 июня. НТА-Приволжье — МегаФон предлагает экономить в отпуске и дома благодаря 100% кэшбэку.

Как сообщает пресс-служба компании, в марте "МегаФон" первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь.

Согласно информации, спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, оператор сотовой связи обновил своё предложение: теперь новым абонентам тарифной линейки "Включайся!" доступен кэшбэк до 100%*.

Уже с 24 июня все новые абоненты тарифов "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум" получают доступ к невероятной опции – возможности легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

Например:
- Абонентская плата на выбранном вами тарифе "Включайся! Выбирай" составляет от 450  рублей в месяц.
- Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, вы сможете в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с МегаФоном.
- Вы также сможете вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с МегаФоном.
- С начала третьего календарного месяца сотрудничества вы сможете возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.

Ваш кэшбэк можно как копить, так и тратить. Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплачивать покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, а также популярные цифровые услуги и сервисы: фильмы и сериалы в "МегаФон ТВ", книги и журналы, новые музыкальные релизы от "МегаФон Музыка".

Чтобы заработать ещё больше, можно, к примеры, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

"В марте 2019 года "МегаФон" впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки "Включайся!". За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели - наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи", — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона".

Узнать больше о новом предложении тарифной линейке "Включайся!" можно на сайте компании.

СПРАВКА
* - предложение действительно для всех новых абонентов выбирающих тарифы "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум".

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за "Самую быструю сеть мобильной связи в России" от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 238 527 станций, из них 98 111 станций в стандарте LTE. К концу 1 квартала 2019 г. компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 Августа