Экономика. Бизнес
Почти 20% россиян предпочитают совершать покупки в маркетплейсах
Нижний Новгород. 10 ноября. НТА-Приволжье — Почти 20% россиян предпочитают совершать покупки в маркетплейсах.
Социологическое агентство "Вебер", которое сочетает классический подход с цифровыми технологиями, в преддверии "Черной пятницы" проанализировало данные о том, какие покупки совершают россияне в интернете.
По результатам исследований было выявлено, что 73% россиян предпочитают совершать покупки при посещении магазинов, а 29% приобретают вещи только вживую.
При этом 19% граждан выбирают маркетплейсы в качестве основного места для покупки вещей, а 22% жителей страны никогда не совершали заказы товаров интернете.
Среди основных мотивов отказа от онлайн-покупок граждане называют недоверие к качеству товаров в интернет-магазинах (48%), своеобразный вид досуга (36%) и общение с продавцами (23%).
В свою очередь, сделавшие свой выбор в сторону маркетплейсов люди отмечают широкий ассортимент в интернет-магазинах (56%), дешевизну товаров (51%) и удобство (41%).
Чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (43%), товары для дома (35%), средства личной гигиены и косметику (33%), бытовую химию (31%), а также предметы для своего хобби (30%).
Покупки в интернет-магазинах, как правило, совершаются один раз в месяц (32%). Однако 15% россиян заказывают вещи на маркетплейсах не реже одного раза в неделю, а 9% совершают покупки в сети по несколько раз в неделю.
Ранее сообщалось, что социологическое агентство "Вебер" предоставило данные о том, сколько времени россияне проводят в сети.
СПРАВКА
"Вебер" — проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение данных проводилось в период с 2 по 3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 тыс. россиян старше 18 лет. Регион: Нижний Новгород
Социологическое агентство "Вебер", которое сочетает классический подход с цифровыми технологиями, в преддверии "Черной пятницы" проанализировало данные о том, какие покупки совершают россияне в интернете.
По результатам исследований было выявлено, что 73% россиян предпочитают совершать покупки при посещении магазинов, а 29% приобретают вещи только вживую.
При этом 19% граждан выбирают маркетплейсы в качестве основного места для покупки вещей, а 22% жителей страны никогда не совершали заказы товаров интернете.
Среди основных мотивов отказа от онлайн-покупок граждане называют недоверие к качеству товаров в интернет-магазинах (48%), своеобразный вид досуга (36%) и общение с продавцами (23%).
В свою очередь, сделавшие свой выбор в сторону маркетплейсов люди отмечают широкий ассортимент в интернет-магазинах (56%), дешевизну товаров (51%) и удобство (41%).
Чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (43%), товары для дома (35%), средства личной гигиены и косметику (33%), бытовую химию (31%), а также предметы для своего хобби (30%).
Покупки в интернет-магазинах, как правило, совершаются один раз в месяц (32%). Однако 15% россиян заказывают вещи на маркетплейсах не реже одного раза в неделю, а 9% совершают покупки в сети по несколько раз в неделю.
Ранее сообщалось, что социологическое агентство "Вебер" предоставило данные о том, сколько времени россияне проводят в сети.
СПРАВКА
"Вебер" — проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение данных проводилось в период с 2 по 3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 тыс. россиян старше 18 лет. Регион: Нижний Новгород
Первые факты незаконной торговли елками выявлены в Нижнем Новгород
Регион: Нижний Новгород
Региональная программа развития экспорта утверждена в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Скоро открытие O'STIN в ТРК «НЕБО»
Регион: Нижний Новгород
Внешнеторговый оборот Чувашии с Индонезией увеличился почти в 12 раз
Регион: Чувашия
Логистический комплекс площадью более 200 тыс. кв.м планируют построить в Саратове
Регион: Нижний Новгород
Чувашия успешно защитила Региональную программу развития экспорта до 2030 года
Регион: Чувашия
Объём торговли Оренбургской области с Афганистаном вырос более чем в 46 раз
Регион: Оренбург
Чебоксарцы могут сообщить о фактах нелегальной уличной торговли
Регион: Чувашия
Депутаты ЗС НО направят новые поправки в проект федзакона по "разливайкам"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии