Новости ПФО

Виртуальная АТС от компании Ringostat

Нижний Новгород. 17 февраля. НТА-Приволжье — Виртуальная АТС от компании Ringostat.

Виртуальная АТС - это телефония, которая функционирует через сеть. В отличие от аналогов ей не требуется выделенное помещение для использования. Ведь она располагается в облаке. В мире при помощи виртуальных АТС пользователь может общаться по виртуальной АТС.

Что представляет собой виртуальная АТС?

При этом не потребуется какое-либо спецоборудование или ПО. Виртуальная телефония не требует непростого технического оснащения. Так что вы сможете создать колл-центр или офис в различных местах мира. Вам не потребуется привязка к конкретному адресу. Самое главное - максимальное обеспечение вашей компании телефонией.

За счёт связи посредством сети пользователи могут видеть полноценную статистику по звонкам. После совершенного звонка в интерфейсе можно будет увидеть, где проходил звонок, как долго клиент оставался на линии и т.д. Также вам будут доступны сведения о том, с какого из номеров был сделан звонок, какой специалист его принял.

Если не узнавать подробности, схема действия здесь простая: клиент делает вам звонок, вы принимаете его на платформу виртуальной АТС. Здесь звонок получает обработку и направляется в какой-то из номеров вашей компании. Звонящий переходит в меню голосовое. Он слышит аудиозапись, в которой ему предлагается сделать выбор. После этого клиент переадресовывается на нужное устройство.

Главной частью виртуальной АТС является схема переадресации. Определяется порядок получения и обработки поступающих звонков. Также здесь определяется, на какие телефоны смогут поступать звонки, кто будет прослушивать их. Это позволит руководителям отдела понять, как менеджеры работают с клиентами. Информация о звонках будет размещаться в специальных отчетах.

Виртуальная АТС от компании Ringostat

Какие задачи решает виртуальная АТС от компании Ringostat?

  1. Оперативное обеспечение связью.
  2. Упрощение работы и автоматизация.
  3. Контроль отдела продаж.

Вы сможете следить за числом пропущенных звонков и прослушивать поступившие вызовы, определять качество общения с клиентами. Виртуальная АТС от этой компании имеет следующие фишки:

  1. Гибкость. Вы сможете настроить входящую связь под особенности вашего бизнеса.
  2. Ценные инсайты.
  3. Простота использования. Это позволит вашим менеджерам сэкономить время на рутинных операциях. Сэкономленное время они потратят на осуществление продаж и повышение прибыльности.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024
Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024 Регион: Нижний Новгород
Регистрация на ЦИПР-2024 открыта для горожан и гостей Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО Регион: Нижний Новгород
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля