Общество
"МегаФон" представил госсектору новые цифровые разработки
Нижний Новгород. 18 сентября. НТА-Приволжье — Компания "МегаФон" презентовала представителям государственного сектора свои цифровые сервисы и последние разработки технических устройств для "умного офиса".
Как сообщает пресс-служба компании, оператор является одним из лидеров в оказании цифровых услуг для государственных и муниципальных организаций. Участники семинара почти 150 организаций из Нижнего Новгорода, Брянска, Орла, Рязани, Курска, Калуги, Тулы и Владимира смогли увидеть работу каждого сервиса в действии.
Одной из самых востребованных услуг компании является умная смс-рассылка "МегаФон. Таргет". Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам – полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. "МегаФон. Таргет" может быть полезен госклиентам как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых отключений воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в каком-либо районе города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.
Для создания "умного офиса" компания предложила "Виртуальную АТС" ("ВАТС"), которая закрывает все потребности организации в телефонии. "ВАТС" позволяет настроить переадресацию звонков, на номера "МегаФона" она будет бесплатной, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании "Виртуальной АТС" телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.
"Контроль кадров" дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для "Виртуальной АТС" и "Контроля кадров" предусмотрен бесплатный тестовый период.
Большой интерес участников семинара вызвали устройства "умного офиса" Life Control. Это еще один шаг к цифровизации повседневной жизни. Система включает в себя головное устройство и набор датчиков: датчики движения, протечки, задымления, открытия дверей, "умная розетка", "умная лампа", а также гео-трекер. "Умный офис" дает возможность удаленного доступа к офису, гаражу, складу, чтобы контролировать безопасность, работу техники и экономить на потреблении энергоресурсов.
Отдельной частью семинара стала правовая тема. Юристконсульт-эксперт ПАО "МегаФон" Алиев Руслан рассказал о последних изменениях в ФЗ №44, которые вступят в силу до начала 2018 года. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в закупках по федеральному законодательству, встречающиеся в их практике.
"Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Представленные сервисы позволяют автоматизировать многие процессы и помочь в работе госорганов. "МегаФон" накопил большой опыт работы с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Почта России, система "Платон", Росгвардия, УФСБ, ФСО и многие другие. Мы также постоянно демонстрируем свои возможности и услуги в рамках крупных федеральных событий, таких как Олимпиада Сочи в 2014 году, Кубок конфедераций в 2017 году. Сейчас активно готовимся к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года", - сказал руководитель по развитию региональных продаж и поддержке продаж государственным клиентам компании "МегаФон" Владимир Зарубин. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба компании, оператор является одним из лидеров в оказании цифровых услуг для государственных и муниципальных организаций. Участники семинара почти 150 организаций из Нижнего Новгорода, Брянска, Орла, Рязани, Курска, Калуги, Тулы и Владимира смогли увидеть работу каждого сервиса в действии.
Одной из самых востребованных услуг компании является умная смс-рассылка "МегаФон. Таргет". Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам – полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. "МегаФон. Таргет" может быть полезен госклиентам как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых отключений воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в каком-либо районе города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.
Для создания "умного офиса" компания предложила "Виртуальную АТС" ("ВАТС"), которая закрывает все потребности организации в телефонии. "ВАТС" позволяет настроить переадресацию звонков, на номера "МегаФона" она будет бесплатной, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании "Виртуальной АТС" телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.
"Контроль кадров" дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для "Виртуальной АТС" и "Контроля кадров" предусмотрен бесплатный тестовый период.
Большой интерес участников семинара вызвали устройства "умного офиса" Life Control. Это еще один шаг к цифровизации повседневной жизни. Система включает в себя головное устройство и набор датчиков: датчики движения, протечки, задымления, открытия дверей, "умная розетка", "умная лампа", а также гео-трекер. "Умный офис" дает возможность удаленного доступа к офису, гаражу, складу, чтобы контролировать безопасность, работу техники и экономить на потреблении энергоресурсов.
Отдельной частью семинара стала правовая тема. Юристконсульт-эксперт ПАО "МегаФон" Алиев Руслан рассказал о последних изменениях в ФЗ №44, которые вступят в силу до начала 2018 года. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в закупках по федеральному законодательству, встречающиеся в их практике.
"Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Представленные сервисы позволяют автоматизировать многие процессы и помочь в работе госорганов. "МегаФон" накопил большой опыт работы с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Почта России, система "Платон", Росгвардия, УФСБ, ФСО и многие другие. Мы также постоянно демонстрируем свои возможности и услуги в рамках крупных федеральных событий, таких как Олимпиада Сочи в 2014 году, Кубок конфедераций в 2017 году. Сейчас активно готовимся к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года", - сказал руководитель по развитию региональных продаж и поддержке продаж государственным клиентам компании "МегаФон" Владимир Зарубин. Регион: Н. Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха
Регион: Нижний Новгород
МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12
Регион: Нижний Новгород
МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
Регион: Нижний Новгород
Комментарии