Экономика. Бизнес

"МегаФон" планирует продолжить поддержку стандартов 3G и 2G

Нижний Новгород. 4 апреля. НТА-Приволжье – "МегаФон" планирует продолжить поддержку стандартов 3G и 2G

Как заявил на пресс-конференции 4 апреля технический директор центрального филиала компании "МегаФон" Андрей Абрамов , несмотря на рост популярности смартфонов и сетей нового поколения, оператор связи планирует продолжить "оставаться надежным партнером для приверженцев традиционных способов связи".

В частности, по его словам около 15% из числа построенных в 2017 году станций – это станции диапазона 2G и 3G.

"Мы продолжаем точечно строить станции в диапазоне 3G и 2G. Это обусловлено необходимостью поддержки достойного качества в этих сетях, так как не все абоненты имеют телефоны с поддержкой сети 4G. Трафик растет во всех диапазонах", – подчеркнул спикер.

Как заметил директор центрального филиала компании Денис Никитин, согласно прогнозам зарубежных исследователей, ощутимый заметный переход со стандарта 2G к стандартам следующих поколений начнется не раньше 2025 года.

"Есть диапазон, который используется 2G, и мы начинаем сейчас его использовать под 4G. Это постепенный процесс, это не будет быстро. Большая часть инвестиций сейчас вкладывается в четвертое поколение", – добавил Никитин.

Согласно озвученной информации, падение голосового трафика в сетях 2G и 3G на настоящий момент составляет лишь около одного процента. Абоненты продолжают пользоваться традиционными смс-сообщениями, количество которых тоже сокращается незначительно.

"Как только голосовой трафик появится в сетях 4G и как только, когда аппараты у людей сменятся на аппараты с поддержкой 4G –тогда самую большую частотность диапазона операторы будут отдавать под сети 4G. Но с точки зрения того, когда закончится 2G, мне почему-то кажется, что первым 3G закончится. 2G –голосовой стандарт, который долгое время никуда не денется. Есть люди, которых по каким-то соображениям устраивают очень простые телефоны, зато с какими-то эксклюзивными характеристиками по емкости. Вот у меня есть телефонный аппарат, который два месяца работает без зарядки. Но он больше ничего не умеет", – рассказал журналистам Абрамов.

Несмотря на незначительные изменения предпочтений абонентов, пиковые нагрузки в новогоднюю ночь, по словам представителей компании, практически исчезли из-за постоянного общения людей в будние дни с помощью соцсетей и менеджеров.

Ранее сообщалось, что "МегаФон" расширит штат контактного центра в Нижнем Новгороде.

Наталья Денисова

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
15 Октября