Экономика. Бизнес

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон создал голосового ассистента для абонентовНижний Новгород. 27 июля. НТА-Приволжье — МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

Как сообщает пресс-служба компании, МегаФон запустил голосового ассистента "Еву", который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха Регион: Нижний Новгород МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12 Регион: Нижний Новгород МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
26 апреля